Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 17:12   #1
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

история и суть проблемы в следующем:

мой легаси долгое время не поддавался ремонту, четыре раза я менял датчик положения дросселя
но ошибка связанная с ним так никуда и не пропала, да фиг с ним машина и так едет:-)
недавно когда я его завел во время прогрева сработали вентеляторы радиатора
хотя мотор был ещё еле тёплый. я меняю датчик температуры, ветеляторы всё равно мослают.
мотор не заводится на холодную,
и тут я оторвал от проводов фишку датчика температуры и заметил что медь проводов под изоляцией
и в месте где зажаты в пин чёрная как смоль.
Я не стал ничего прозванивать, а открутил крыло снял торпеду и выдернул целиком всю проводку
(запихал её в бочку и поджег(шутка конечно))

в общем я решил переделать всю проводку чтобы быть уверенным что с ней всё в порядке
теперь моторная проводка не будет идти под крылом в грязи и сырости а будет как на европейце
через моторный щит конструкция кузова и проводки это с легкостью позволяют.
убрал разъёмы соединений моторной проводки (в общем с ёжика и так проводка легко снимается)


и вот в чем моя проблема и просьба
если посмотреть на разьемы катушек зажигания то можно увидеть что желтые провода +IGN
на 1и3 2и4 разъёмах катушек втыкнуты по разному, то есть полярность подключения гдето нарушена


http://forums.drom.ru/albums/246/2385722.html

перерыв кучу форумов и скачав кучу мануалов я не могу найти истину
к какому проводу к катушке: к жёлтому или красному идут жёлтые(+IGN) зажигание

катушки Diamond
легась 90 года

спасите, посмотрите как у вас сделано, желательно на обеих сторонах

Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 02:16   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

полярность в твоём случае не критична
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 11:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

ну как не критично, уменьшится энергия искры
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 13:55   #4
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
ну как не критично, уменьшится энергия искры
на сколько? подсчитай пожалуйста, а то мы с друзьями (работаем на разных автосервисах) спорим уже 4 года
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 22:42   #5
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

первичка ведь не хилой индукцией обладает вот и пусть тоже долбит помогает вторичке, а если (+IGN) зажигание подцепить к средней точке между обмотками (к контакту который должен быть подсоединён к коммутатору) то первичка уже не будет отдавать импульс напряжения во вторичку и энергия искры уменьшится, Я не знаю как подсчитать на сколько уменьшится, но точно на величину обратного импульса катушки

может ты имел в виду катушку которая бьёт на две свечи, то там пофиг, но у меня 4 катушки и разница уже есть

вот типа того
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 22:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Все правильно, еще как критично. если неправильно подключить, ..опа будет с искрой.
Вот читай, пробуй, как искра правильно пойдет, так и оставляй,
Хотя, могу проводку завтра вечером глянуть, и скажу как да что, если еще нужно будет.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 13:47   #7
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо, интересный метод, дедовский наверно
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форестер SG5. Нужна схема подключения боковых зеркал. Mary1811 Ходовая часть 8 25.11.2013 11:43
нужна схема подключения трубок твин турбо б4 рестайл 2002г. Александр Павлюк Кузов и салон 5 15.10.2013 15:38
Подключения датчика нейтрали Alexey Zoom Топливо и эксплуатационные жидкости 1 14.06.2013 15:01


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot