Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 16:48   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите, на форике автоматном турбовом сф5, 1) как грамотно использовать кнопку power, при резком старте, слышал что если хочешь резко стартануть нужно предварительно вкл power и поставить селектор коробки на 3-ю, всё ли верно? условия: город/сухо, типа гонки)
и 2) поеду в деревню через месяц, там асфальта нет трасса участком 80 км глина/щебень/грязь она покатая (яйцом) тянет на обочину есть ли смысл весь участок ехать при включеном snow, поможет чем нет? (участок серьезный много кто там слетает в кувет)

Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 09:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

power - меняется алгоритм работы коробки: при одном и том же % открытия дросселя, с power переключения происходять на более высоких оборотах...на мощность двигла и на разгоны POWER не влияет - при тапке "в пол" переключения, все равно, происходят в районе отсечки по оборотам.
Так же как и выбранный режим 3 или D....
вариант чуть быстрее равнуть - старт с двух педалей и оборотов 2000-2200...но так легко перегреть ATF и в конечном счете испортить коробку

режим HOLD -снег: акпп всегда трогается с 2, позволяя избежать пробуксовок, повышенная передача так же удерживается долго, реакция на дросель становится вялой.....по гололеду и в сегу можно пользоваться особенно блондинкам в унтах))) в нормальной обуви, можно и без HOLD не газовать на старте, как очумелый)))
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 11:27   #3
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Включи пувер и никогда не выключай. ИМХО, но остальные режимы есть ересь великая.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 11:28   #4
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Включи пувер и никогда не выключай. ИМХО, но остальные режимы есть ересь великая.
+ 100500. всегда включен повер.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 00:11   #5
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
+ 100500. всегда включен повер.
так а для чего?? в чём плюс?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 07:16   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
power - меняется алгоритм работы коробки: при одном и том же % открытия дросселя, с power переключения происходять на более высоких оборотах...на мощность двигла и на разгоны POWER не влияет - при тапке "в пол" переключения, все равно, происходят в районе отсечки по оборотам.
Так же как и выбранный режим 3 или D....
вариант чуть быстрее равнуть - старт с двух педалей и оборотов 2000-2200...но так легко перегреть ATF и в конечном счете испортить коробку

режим HOLD -снег: акпп всегда трогается с 2, позволяя избежать пробуксовок, повышенная передача так же удерживается долго, реакция на дросель становится вялой.....по гололеду и в сегу можно пользоваться особенно блондинкам в унтах))) в нормальной обуви, можно и без HOLD не газовать на старте, как очумелый)))
так а для чего тогда селекторы на коробе 1 2 3 их в каких случаях использовать?
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 17:42   #7
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

я думал snow блокирует все оси и колеса крутятся все одновременно и всегда, даже при вывешивании а не так что какому легче то и крутит,
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 12:44   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

аффтар, а ты точно "Зараженный Турбо-вирусом)"? а то сомнения берут...

зы: сноу на автомате TZ врубает муфту заднего привода на максимальное сжатие при единичке.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 23:13   #9
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

удалил
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 02:05   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
я думал snow блокирует все оси и колеса крутятся все одновременно и всегда, даже при вывешивании а не так что какому легче то и крутит,
Нет)))
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопросы по ej15. impreza Салима Farfalla Трансмиссия 19 26.02.2014 06:54
Накопились вопросы Таня Дитковская Ходовая часть 12 09.02.2014 15:36
Вопросы от начинающего Субаровода))))) KiRover Трансмиссия 19 09.12.2013 16:11
Legacy Lancaster вопросы по мультимедиа. Фанис Абзалов Ходовая часть 19 09.12.2013 07:46
Вопросы новичка (Impreza GH3) Ксюша Катасонова Двигатель и его системы 0 13.09.2012 22:23


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot