Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 10:30   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Столкнулся стакой проблемой... С утра завожу машину, пока машина не прогретая и обороты тахометра большие гидрач работает исправно...руль крутится свободно, не жужжит ничего. Как только машина прогревается гидрач отказывает и работает только на оборотах от 2000 и дальше. Уже и разбирали его, и чистили, и лепестки проверяли, и жидкость менял... вроде все нормально. Брал как то ставить другой...б/у тот вообще жужжал постоянно. Смерился и езжу так... Зиму отъездил нормально, но делать надо. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите можно ли что нибудь сделать с этим насосом...или только другой ставить нужно?


Субару легаси Б4 2002 год.

Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 18:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

ничего не сделаете, только замена
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 06:22   #3
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Да... приятного мало, но спасибо.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 09:49   #4
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Был тут на форуме человек, чинящий насосы ГУР, его ник Батько
вот одна из тем Ремонт гидрача. Батько - нужна твоя поддержка!!!
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 18:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

два раза была такая проблема, жужжал, с перебоями усиливал, рывками.тоже весь форум перетрес, оказалось дело в двух спаренных медных шайбах которые на подачу стоят, я их снял, они обжатые сильно, чуть подрехтовал, обжег газом, притянул, все ок!у знакомого такая же хрень была!если жужжит значит сосет воздух(кавитация).Попробуй!отпишись как что
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 06:02   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

один раз так на турбинах лоханулся.собрал двиг, а медные колечки старые обжатые поставил...маслицо гнало.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:17   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ничего не сделаете, только замена
никогда в это не поверю
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 11:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
никогда в это не поверю
зря ), как раз это тот самый случай
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 20:40   #9
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
зря ), как раз это тот самый случай
с чего такие выводы? мне тоже говорили пизец насосу!и здесь и на сто)))и симптомы один в один только у меня еще в бачке пузырило чуть чуть.Прикол...поехал с другом в Красноярск, 400 км от нас, он на тазе всю жизнь ездит, радостный такой бляяя на субаре турбовом поеду щаас, я тоже радостный пивка в дорогу взял.Короче приехали в Край, ну как говорю тебе машинка Витос? блин сумасшедшая, только вот руль тяжело крутится плечи болят(((я такой не в понятках..Как говорю тяжело? ну з******ся его крутит говорит.Сажусь сам, гидрач не работает.Утро 6 часов, нашли какую то яму в частных гаражах, смотрю рейка в масле.Пошел на заправку...декстрона нет..взял моторного лукойл, пришел разбудил товарища(нарулился бедняга)уснул.Залил в бачок(заводи говорю)сам в яме и думаю..поджег нахер усилитель((((попал на 4 рубаса.Завел он короче, смотрю с верхнего штуцера рейки прям хлестануло...глушиииии.. ору.достал ключи, затянул, как она открутилась? х.з.Долил лукойла, и поехали)))все отлично)))потом сменил конечно.Вот прикинь 400 км без масла..до сих пор уже полтора года после этого все ок!у меня три двигателя два рабочих один донор, пробовал все три насоса ГУР.все рабочие, правда на дорестайле крепление чуть другое.Разбирал один, когда он выл, обьясни чему там ломаться? только лопастям, а если человек говорит что они в порядке то что тогда? ИМХО жужжит подсос воздуха.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 13:42   #10
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
зря ), как раз это тот самый случай
если уж поршня восстанавливают навариванием алюминия (особенно на икарусах), клапана гнутые правят и они исправно работают (сам делал), вкладыши перегибают с рус машин на иномарки и бобит наплавляют на них и все такое прочее, то восстановить можно все, но вопрос в том что дешевле, а чаще всего дешевле заменить))))
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot