Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 21:54   #1
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 80
По умолчанию

На родном движке импрезы 2008г. 1, 5л. EL15 при ДТП погнуло клапана, ремонтировать не хочу, хочу установить 2, 0л. EJ20, тем более давно хотел добавить лошадей, а сейчас есть такая возможность. Если кто нибудь менял местами эти движки подскажите реально ли это сделать и какие подводные камни меня ожидают в техническом плане и как регистрировать новый двиг.

nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 11:58   #2
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

у меня был 1, 8 я поставил 2, 0 и проблем не каких все подошло но расход на один литр прибавился
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 18:33   #3
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Аффтар, если справишься - будешь первым. Говорят что 204 похож на твой 154, а разных 204-х много. Но рекомендация та же, что и при смене 152-202, - внешняя идентичность.

Цитата:
у меня был 1, 8 я поставил 2, 0 и проблем не каких все подошло но расход на один литр прибавился
Сравнил слона с чайником...
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 21:18   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

там по идее мозг менять придется......проводку тянуть.....в сервисе за вменяемые деньги никто за такое не возьмется.....дешевле отремонтировать, продать и купить двушку
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 15:44   #5
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
там по идее мозг менять придется......проводку тянуть...
ну вот не факт. сперва надо уточнить все подробности по датчикам там и тут. ведь запросто можно перекинуть косу ЁЛки на ЁЖика. вместе с датчиками, если потребуется.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 22:06   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

свою косу на моторе которая кидай на новый мотор.клапана вторичной подачи выкинуть если мотор европейский.надо сравнить импульсы форсунок на 15 и 20.и самая засада с корпусом воздушного фильтра, на 15 диаметр меньше.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:36   #7
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Аффтар, если справишься - будешь первым.
Значит я сделал правильный вывод, что тема таки не раскрыта)

Чтобы не плодить подобные темы - опишу тут.

Не очень давно я стал счастливым обладателем Subaru Impreza 08 EL15 левый руль (1, 5 - по обстоятельствам).
Недавно появилось желание увеличить лошадей и поднять момент.
Наиболее распространенный совет - "продать 1, 5 и купить 2, 0-2, 5" - не вариант (по обстоятельствам).
Предположил сделать наддув - нашел только тему установки суперчарджера - изучил - автор огромный молодец с руками из нужных мест - у меня же желание "наддувать" медленно, но все таки отпало.
Все свелось к свопу - и встал логичный вопрос - на что менять исходя непосредственно из желания:
в разумных пределах увеличить лошадей и поднять момент с минимальными затратами?

Идеальной была бы замена bolt-on только двигателя пусть даже с весьма умеренными прибавками к характеристикам.
Из чего вытекает самый первый - так вообще возможно? ))) хотя бы в теории) ну и с перепрошивкой мозгов)

Итак, имею двигатель EL15 D38**
По Exist-у - 10100-BP850
По - EL154LS1MB
Если не 1, 5 то :
EL154LP1MA
EL154LP1MB
EL154LS1MA
EL154LS1MB
EL15FLP1MB
EL15FLS1MB
EJ204LP1MB
EJ204LS1LA
EJ204LS1LB
EJ204LS1MB
EJ204LV1MA
EJ204LV1MB
EJ20FLS1LB
EJ20FLV1MB
EJ255LE1LB
Из чего у меня возникло следующие 2 вопроса:
- возможен ли bolt-on по всем этим двигателям? и если нет - как определить, по каким?
- можно ли и как по этой кодировке получить код непосредственно двигателя (для поиска по объявлениям)? Или же идти от обратного: смотреть авто в объявлении - находить по экзисту-джапанкатсу - и сравнивать с этим списком?

Цитата:
Говорят что 204 похож на твой 154, а разных 204-х много. Но рекомендация та же, что и при смене 152-202, - внешняя идентичность.
Скажу прямо - я пока весьма неопытен, пороха не нюхал, руками не щупал...
Эту самую "внешнюю идентичность" возможно определить визуально? Трудоемко? Самостоятельно / в сервисе?

Про варианты двигателей - наиболее полно в одном месте нашел в - на сколько можно опираться на этот источник? может есть иные, которые я "отмел по неопытности"?

И в заключении - как считаете, на сколько дополнительно геморрно / затратно будет делать своп еще и на (твин)турбовый двиг?


За поделиться любым опытом-знаниями-соображениями-предположаниями, да и за пофлудить хоть в меру по теме - заранее спасибо!
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 06:29   #8
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы делать турбо, то самый простой, дешевый и едущий вариант - поставить потроха от турбо. Чтобы не испытать скорого разочарования нужен распил СТИ.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 15:13   #9
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чтобы делать турбо, то самый простой, дешевый и едущий вариант - поставить потроха от турбо. Чтобы не испытать скорого разочарования нужен распил СТИ.
правильно ли я понял, что потроха - всё до кучи - двиг, коробка, сцепа, коса, проц, ...?
а "распил СТИ" - относится к "потрохам" или я туплю? ))
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 04:27   #10
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

ап
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена диска сцепления МКПП Subaru Legacy B4 RSK EJ20-DETT своими руками Полинка Латышева Кузов и салон 19 25.02.2014 01:28
Subaru Impreza 2008 хавает масло и валит дымок bure Кузов и салон 19 27.01.2014 09:28
Замена EL15 на EL20. Никита ... Электрооборудование 19 20.01.2014 01:40
impreza замена двигателя coca-cola Топливо и эксплуатационные жидкости 7 23.12.2013 05:54
Subaru B4 EJ20TT. Ремонт, замена на новый с аукциона или поставить просто EJ20??? Forever666 Ходовая часть 11 22.08.2013 17:58


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot