Взыскание заработной платы через суд на сайте http://www.urist-expert24.ru.

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 00:59   #1
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

вопрос вот давно витает.

почему на фори не ставят атмодвигло 3 литра EZ30?
катаюсь на Ауте 3, 0, всем дово но вот если бы был форь 3, 0, то наверное бы в кузове 2005-2006 годов выбрал бы его.
от форя - почти идеальная развесовка и проходимость (у Аута большие свесы) + атмодвигло 3литра + кожа-рожа-все-дела - была бы почти идеальная машина.

так пачиму?????

пока возникала одна версия - это всемирный заговор )))).
типа тогда бы прочую продукцию Субару никто бы не покупал, а все бы ездили только на этой модификации)) шутка конечно))

технические характеристики вообще позволяют впихнуть Ежа30 в форь?

budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 12:01   #2
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 72
По умолчанию

Скорее всего именно размер 3.0 и не позволяет впихнуть в форя. Хотя может и ошибаюсь
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 16:54   #3
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

А нахрена? Есть турбо
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 20:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
но вот если бы был форь 3, 0, то наверное бы в кузове 2005-2006 годов выбрал бы его.
......
всемирный заговор )))).
......
тогда бы прочую продукцию Субару никто бы не покупал, а все бы ездили только на этой модификации))
ты сам почти ответил

а если фразу "прочую продукцию Субару" поменять на "outback 3.0" - это будет ответом на твой вопрос.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 18:21   #5
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 75
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а если фразу "прочую продукцию Субару" поменять на "outback 3.0" - это будет ответом на твой вопрос.
не факт - это просто разный стиль. например:
есть легаси-вагоны 3.0, а есть ауты 3.0. Легась - для города, с легкой претензией на гонко-овоща, Аут - типа на дачу скатать с легким уклоном в мини-бездорожье.

Кароче,
Форь 3, 0 - это была бы бешеная табуретка для молодежи,
а Аут 3.0 - это типа семейная-ванна-универсал для солидных мушшЫн )))


кроме того, форь всяко теснее аута (последний кузов форя не берем)

правда, вот мысль посетила ...
двигло 3.0 потяжелее 2.0Т и 2, 5 будет всяко.
может, на форе не смогли добиться идеальной развесовки, когда такую тяжелую шляпу спереди впихнули?
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 23:51   #6
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 84
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

насчет потяжелее - кто-то писал, что 2.xT тяжелее трешки...
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 07:03   #7
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
насчет потяжелее - кто-то писал, что 2.xT тяжелее трешки...
не наю,
но вот почитал каталог на дроме:
масса Аута 3.0 5АТ - 1510 кг
масса Аута 2, 5 4АТ - 1420 кг

я так понимаю, разница в массе - в двигле и коробке плюс всякое навесное типа VDC/
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 03:49   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

EZ30 легче, чем EJ207... у турбо момента и сил больше...
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 11:51   #9
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
не наю,
но вот почитал каталог на дроме:
масса Аута 3.0 5АТ - 1510 кг
масса Аута 2, 5 4АТ - 1420 кг
***у с пальцем сравниваешь... ))
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 16:39   #10
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
EZ30 легче, чем EJ207... у турбо момента и сил больше...
ладно-ладно )))
мну не жалко )
я уже старенький, пиписьками мериться нихачу, и бешеная табуретка 2.хТурба мну не нужна )))))


про основной вопрос не забывайте -?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
почему умирают турбины? Outbreak78 Электрооборудование 19 20.02.2014 12:12
Хочу поменять авто, Ланкастер (3литра) на Форестр (атмосферник) kidnder Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.01.2014 16:42
покупка аута 3литра 2004г. Линар Вахитов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 01.12.2013 20:26
ПОЧЕМУ РАЗНЫЙ ЗВУК ВЫХЛОПА НА 95 98??? mcmail81 Ходовая часть 8 21.11.2013 07:17
Хочу поменять авто, Ланкастер (3литра) на Форестр 2 (атмосферник) MagicPlaying.com Двигатель и его системы 1 26.07.2013 13:27


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot