Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 11:46   #1
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Про машину Subaru Forester sf5 1998 года Двигатель EJ20J атмосферник, хочется нормальную подвеску по высоте как в справочнике, без каких либо проставок!

В общем тем уже вагон перерыл по поводу стоек, уже полностью запутался. Но думаю брать Kayaba Exel-g подскажите пожалуйта, перерыл каталог kyb смотрим про sf5

По картинке понятно что они высотой 402 мм, а в конце штока в круглом исполнении (если что не понял поправьте)
Про пружины пишут что те которые предлагает kayaba проседают и пишут лучше брать OBK, вот с номерами снова не понятно у меня есть практически новые пружины Suplex 32036 подойдут ли они на задок и что брать на передок.

В другом форуме мне посоветовали:
334189 Амортизатор передний газовый левый
334190 Амортизатор передний газовый правый
C4B63041 Пружина передней подвески обычная
334345 Амортизатор задний газовый левый Кузов SG
334344 Амортизатор задний газовый правый Кузов SG
C4B63102HD Пружина задней подвески усиленная

Это меня окончательно запутало, почему пишут на зад брать от кузова SG если у меня SF, там же крепления как минимум по шланчику тормозному не подойдут, так же по пружинам пишут бери на зад HD (усиленная) насколько жёстче стока будет тоже не понятно, уже всю голову сломал что брать, один раз ошибся взял пружины Suplex 32036 за 5500 руб теперь не хочется так л*хануться, тут тему создал потому что там уже не отвечают.

Подскажите люди добрые )))

Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 10:11   #2
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Могу подсказать, про то что сам прошел.
Менял только передние стойки, опоры, отбойники(заказывайте сразу иначе придется ждать, если прыгали - то от них ничего не осталось, как у меня).
Брал эксель-г 334189, 334190.
Пружины не менял, они не просели. Стойки встали нормально. В комплекте идет верхняя гайка(она, я так понял - одноразовая). Резьба на штоке имеет больший диаметр чем на оригинале, но все входит в опору и гайка как раз под нее. В креплении тормозного шланга нужно сразу вырезать паз, чтобы не сливать тормозуху. На каябе как и на оригинале паза нет. И крепление провода АБС на каябе сразу организовано конструктивно, на оригинале - отдельный кронштейн(выбрасываем его). Все остальное 1:1.
Оригинальные стойки однозначно лучше каябы, имхо конечно. Не могу полностью передать разницу словами, на каябе жестче но при этом раскачка показалась больше. Плюс каябы только в цене.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 05:41   #3
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Спасибо за грамотный ответ и отзыв по передним стойкам, вот бы вопрос по задним полностью решить, а то чисто на масленые поменял, те стойки обрезали воткнули туда патроны не знаю точно какие, теперь там стоит проставка 5 см. старые пружины, высота 435 мм от центра ступицы до арки колеса, но дико жёстко сзади всё на кузов отдаётся ямы не съедает, но и раскачки никакой
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 08:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Бильштайн черный юзал на СФ и сж, каябу в топку ....
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 18:43   #5
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

К Kayaba Exel-g на СФ сзади нужны пружины из сотой серии, номеров каталожных точно не помню, что -то вроде 2ХХХХАА-120 (или 130 или 110 без разницы) - это под стойки с низким подпором газа, двухсотая серия - под стойки с высоким подпо что скорее всего и стоит у автора с с проставками. Высота всех пружин в расслабленном состоянии одинаковая, отличаются толщиной прутка. А у стоек СГ чашка под пружину приварена на 1 см выше, вырастет просвет но увеличатся крены, ход на отбой меньше, так что на любителя. Так же заранее надо запастись отбойниками.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 15:10   #6
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Бильштайн посмотрел в каталоге по задней подвеске вообще ничего нет. Каталог выдал только по передней
Bilstein 22-048097 стойка амортизационная газовая, передняя правая "B4"
Bilstein 22-048080 стойка амортизационная газовая, передняя левая "B4"
И чем они лучше, аргументируйте пожалуйста с чем связан негатив к каябе которую в топку....
Нет ни одной толковой темы про подвеску Forestera sf5 именно атмосферного, тем более с создания старых тем уже народ испробывал и каябу и бильты и может писать что ставил, какие ощущения, что изменилось и т.д.
Вот скажите пожалуйста в чём отличие пружин Suplex 32036 которые пишут ставить на Турбовые и Suplex 32034 которые ставять на атмо.
Читал не раз в темах что пишут пружины не отличаются что на турбовых что на атмо, однако код разнный у пружин!
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:56   #7
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Я надеюсь правильно понял что если ставить kyb 334192L/334191R+пружины OBK C4B-63102 (либо усиленные HD) это те которые в каталоге kayaba на sf то я получу расстояние от арки колеса до центра ступицы 440-447 мм на задней оси

А если я возьму 334345L/334344R+пружины OBK C4B-63102 (либо усиленные HD) это те которые в каталоге на sg то я получу расстояние от арки колеса до центра ступицы 450-457 мм на задней оси

Прочитав отзыв dvrmlkun я кажется понял что Suplex 32036 которые пишут ставить на Турбовые более мягкие чем 32034 т.к. амортизатор на турбовом находится под более высоким давлением чем на атмо
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 18:42   #8
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бильштайн посмотрел в каталоге по задней подвеске вообще ничего нет. Каталог выдал только по передней
Bilstein 22-048097 стойка амортизационная газовая, передняя правая "B4"
Bilstein 22-048080 стойка амортизационная газовая, передняя левая "B4"
И чем они лучше, аргументируйте пожалуйста
Нет ни одной толковой темы про подвеску Forestera sf5 именно атмосферного, тем более с создания старых тем уже народ испробывал и каябу и бильты и может писать что ставил, какие ощущения, что изменилось и т.д.
Вот скажите пожалуйста в чём отличие пружин Suplex 32036 которые пишут ставить на Турбовые и Suplex 32034 которые ставять на атмо.
Читал не раз в темах что пишут пружины не отличаются что на турбовых что на атмо, однако код разнный у пружин!
Subaru 20310-FC000 Опора/стойка, передняя справа - . это ставили на заводе.
Subaru 20310-FC040 Опора/стойка, передняя справа - . это современная замена партнамбера, а может и не только партнамбера.
Kayaba 334189 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G" . это каяба, и разница очевидна.

Суть в том что каяба сама по себе не плоха. Но сток был просто масло, без газа и работал он мягче.
Каябу поставил, потому что по отзывам всех удовлетворяло: на холоде не стучит как В4, ходит долго, и вообще оригинал тоже каяба.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 10:21   #9
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 70
По умолчанию

Стоит взади каяба обычная, Если в зади никого не возить то в самый раз, если больше 2х человек то жесткости маловато. А так стоики вроде надежные, 3 зимы пережили с морозами за -30, причем ездили в эти морозы, не текут. И передние стоики несколько лучше чем задние, нынче думаю задние поменять, думаю на какие.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 04:52   #10
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

По пружинам кто подскажет в чём отличие пружин 20380-FC120 от 20380-FC130 обе оригинальные, непонятно в чём отличие, ценник отличается на 800 руб
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знающие, подскажите dough Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 23.01.2014 15:39
люди добрые подскажите где на маторах субару пишится объем Максик Кузов и салон 17 18.01.2014 04:26
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ по ремню ГРМ!!! st_falcon Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.12.2013 09:22
Подскажите знающие по аутбеку Надюшка Кривова Двигатель и его системы 10 15.11.2013 17:41
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ InmarketTheBest Кузов и салон 2 18.08.2013 01:01


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot