Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 14:32   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времечка!
Читал на днях книгу ЛегионАвтодата для legacy 1998-2003. (там указано как все разобрать ((( )
Подскажите, зачем хитрые японцы поиздевались именно над EJ251 EU 2001 года выпуска.
Дело в том, что для этой модели, счастливым обладателем которой я и являюсь, отдельно вынесены следующие пункты:
1. Датчик температуры топлива
2. Датчик давления в топливном баке
3. Клапан регулировки давления в топливном баке
4. Фильтр системы вентиляции адсорбера
5. Вентиляционный клапан, то ли адсорбера, то ли топлива (не поясняется, просто в таком порядке указано и как снять, по картинкам не понятно к чему относится)
6. Клапан системы вентиляции адсорбера

Зачем там датчик температуры топлива? На завод влияет вроде как только датчик ОЖ, никаких доп. сигналов о темп. топлива на приборке нет, exuExplorer не отдает параметры.
Датчик давления скорее всего регулирует пульсации - чушь какая то. Чего он вообще забыл в баке? Уровень топлива отслеживается по основному и дополнительному датчикам - скорее всего для равномерного распределения по баку.
Зачем фильтр адсорбера, зачем сам адсорбер, точнее хотелось бы узнать на что они влияют, кроме улавливания паров, и почему рекомендуют периодически их проверять каждые 24мес.? Что именно там проверять, куда смотреть, может сам фильтр адсорбера меняется?

Что то не нравятся мне эти толи наваторские, толи экологичные доработки, и никак не могу понять на что они влияют, если во всем модельном ряде с 98 по 2003 у других ежей такого нет.
Знатоки, теоретики и мыслители, делитесь!

Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 17:40   #2
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Up. Подскажите хоть куда рыть? Никто не в курсе не по топливным датчикам ни по адсорберу? Грусть, пячаль...
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 02:08   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

аффтар, вот ты скожи чесно, нахер оно тебе надо это знать? )))
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 21:42   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

1. Для общего развития.
2. Хочу поставить кнопку холодного запуска.
3. В случае каких либо проблем грешить/не грешить на эти датчики, адсорбер и его фильтр.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 10:18   #5
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

кнопка холодного запуска к температуре бенза ни коим боком не относится. глюков из-за них тоже замечено не было. если так напрягает наличие абсорбера - заглуши и сними.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 13:01   #6
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго всем времечка!
Читал на днях книгу ЛегионАвтодата для legacy 1998-2003. (там указано как все разобрать ((( )
Подскажите, зачем хитрые японцы поиздевались именно над EJ251 EU 2001 года выпуска.
Дело в том, что для этой модели, счастливым обладателем которой я и являюсь, отдельно вынесены следующие пункты:
1. Датчик температуры топлива
2. Датчик давления в топливном баке
3. Клапан регулировки давления в топливном баке
4. Фильтр системы вентиляции адсорбера
5. Вентиляционный клапан, то ли адсорбера, то ли топлива (не поясняется, просто в таком порядке указано и как снять, по картинкам не понятно к чему относится)
6. Клапан системы вентиляции адсорбера

Зачем там датчик температуры топлива? На завод влияет вроде как только датчик ОЖ, никаких доп. сигналов о темп. топлива на приборке нет, exuExplorer не отдает параметры.
Датчик давления скорее всего регулирует пульсации - чушь какая то. Чего он вообще забыл в баке? Уровень топлива отслеживается по основному и дополнительному датчикам - скорее всего для равномерного распределения по баку.
Зачем фильтр адсорбера, зачем сам адсорбер, точнее хотелось бы узнать на что они влияют, кроме улавливания паров, и почему рекомендуют периодически их проверять каждые 24мес.? Что именно там проверять, куда смотреть, может сам фильтр адсорбера меняется?

Что то не нравятся мне эти толи наваторские, толи экологичные доработки, и никак не могу понять на что они влияют, если во всем модельном ряде с 98 по 2003 у других ежей такого нет.
Знатоки, теоретики и мыслители, делитесь!
Улавливает пары топлива, потом во время работы ДВС открывается клапан продувки адсорбера и все попадает в цилиндр, по моему все подключено к впуску третьего цилиндра. У меня было что отгнила проводка под задней левой аркой и клапан был всегда открытый, о чем ругался Check Engine. После реконнекта все заработало. Забота об экологии, подозреваю, что в наших сервисах могут криво соединить трубки к адсорберу и клапанам, там их очень много. Все эти датчики позволяют отслеживать состояние всей этой системы, она вроде EVAP называется. Если что-то не так, то вылазит куча ошибок об отсутствии давления в баке и утечке испарений.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 11:50   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 78
По умолчанию

Спастбо и последний вопрос, фильтр сменный или быстрее метал кузова сгниет?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 03:29   #8
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спастбо и последний вопрос, фильтр сменный или быстрее метал кузова сгниет?
Скорее проводка сгниет, её там поливает всем подряд.
Не надо там фильтр менять.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Требуется помошь в подборе вариантов замены EJ251 и АКПП на SF 1999г mandafon Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.02.2014 02:45
Топливная сборка от BG на BH? Ольга Дрязгова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.02.2014 21:23
Как сделать самодиагностику АКПП, на форестере 2007 года. Мигает ECO. [faq не помог] Брут Ходовая часть 0 17.11.2013 10:53
Как сделать самодиагностику АКПП, на форестере 2007 года. Мигает ECO. [faq не помог] Vincie Ходовая часть 5 19.10.2012 22:45
КУПЛЮ двигатель на легаси б4 2001 ГОДА вариаты 2 литра или 3 литра Анна Филатова Доска объявлений 1 16.06.2012 10:33


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot