Ремонт автомобилей Москва

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 12:31   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

На морозе(-25) сначала загорелась лампа масла. Заглушил, проверил уровень масла - оно по максиму и даже чуть больше.
Оно капает со щупа. Сделал колоскльную ошибку - Начал движение лампа масла моргала и погасла. Лампочка погасала при прогревании машины.
Было масло 10w40 ЛиквиМоли. Пробег по маслу 9ткм. По машине -115 ткм.
Поменял на масло, рекомендованное в SM - 5w30 (ELF).Стуки вроде уменьшились, но не ушли.
Стучит уже и на горячую, XX и при езде - при разгоне и под нагрузкой.
На холодную стучит сильно, а на горячую гораздо слабее. Что-то похожее на дизельный звук.
В альпинариуме(Евгений) и других местах по звуку диагностировали что стучит шатун.
Внимание вопрос - почему преждевременно мог скончаться еж(EJ152)?
Как избегать подобного в будующем?

__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 23:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Старая примета: лампа масла на полторахе - к свапу.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 01:39   #3
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

А почему сразу 5W30 не заливали. В мороз оно лучше работает. И если лампа горела, значит там давление было меньше 0, 15. Вкладышам - конец.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:03   #4
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 56
По умолчанию

Я не прочитал SM сразу, спросил у друзей субаристов про масло, вот и посоветовали такое масло.
И потом морозы по моим понятиям были не большие, на хонде его удачно использовал 4 года, в морозы большие и проехал 100 тыс.(после 125)
СВАП меня конечно не радует совсем. Тянула хорошо, мне хватало.. Думаю компрессия была ОК.
Простой заменой вкладышей уже скорее всего не решить?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 14:46   #5
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

5W30 вообще очень редкое .. в ашане 2 наименования всего.. 10W40 наверное десяток..
Думаю многие ездят на 10W40.
Мог быть сбой или износ маслонасоса?
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 20:42   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 83
По умолчанию

Пока не разобрал, причин не узнаешь.. Могли перегреть, поездить без масла, ну и банально раскрутился насос. Пробег может фальшивый... Марка масла ни при чем. Что менять а что нет покажут промеры. Конечно, если горит лампа давления, я бы подозревал насос. Когда у меня шатунный вкладыш выпал, лампа не горела, видимо производительности насоса хватает и в таком случае..
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 02:54   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Понимаю про пробег согласен. Я сам на ней 50 тыс проехал, тянула хорошо..
Скажем загорается лампа - грузим на эвакуатор и везем мерить давление в сервис - ВЕРНО?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 12:17   #8
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Ну не сразу))) Убедиться в наличии масла, исправности датчика и цепи контрольной лампы. Уж потом можно и эвакуатор)))
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 14:32   #9
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Масло сверху было и оно капало со щупа.
"исправности датчика и цепи контрольной лампы" - прямо на месте?
Я проехал 2 км от метро до дома и она застучала..
Дефектация, если котракт, не будет...
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 08:20   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Масло сверху было и оно капало со щупа.
"исправности датчика и цепи контрольной лампы" - прямо на месте?
Я проехал 2 км от метро до дома и она застучала..
Дефектация, если котракт, не будет...
10w40 в -25 жесткач!!! на нулевке в такой мороз, приблизительно секунды 2 масло вообще сквозь фильтр не проходит -потом открывает перепускной в маслофильтре и давление в системе медленно нарастает еще секунд 30....
если у вас 10w40 капало, значит там на половину бензина было((((

имхо, ушатали вкладыши, возможно и не Вы, но вот последней каплей было ваше чуда- масло LM
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап aкпп на мкпп impreza GG3 2001г ej152 khef Топливо и эксплуатационные жидкости 6 12.11.2015 15:11
почему умирают турбины? Outbreak78 Электрооборудование 19 20.02.2014 12:12
Беда! EJ152 не запускается Я инкогнито Кузов и салон 7 04.02.2014 09:30
Ничего подобного не нарыл... народ помогайте. myrusjob Общий технический раздел 19 29.12.2013 05:58


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot