Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 20:43   #1
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Владею Subaru Legacy Wagon GT Spec B кузов BP5 ноябрь 2003. Двигатель скончался. Двигатель стоит EJ20XDKAJE. Суть вопроса в чем, нашел двигатель EJ20XHKDME с BP5, чем он от моего отличается? Какие нюансы могут возникнуть при замене?

May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 18:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Навесное (датчики и прочее) сравнивать надо. Народ обычно советует свое навесное ставить со старого мотора.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 18:21   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Рыл каталоги, вроде ка двигатели с такой маркировкой ставились с 02.2006 по 04.2007. Получается, что после крестил. А насколько знаю на после рестайле турбазы стоит VF44, а у меня VF38. А по планам горячей части они одинаковые или нет?
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 13:45   #4
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 83
По умолчанию

Втыкали рестайлинговый(2006г.) мотор 20Х на дорестайлинг(2003г.) - пуля в пулю, турбос на новом стоял ВФ38. Дело было как раз на БР, правда не спек Б.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 02:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

А как скончался, кстати?
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 15:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Как говорится, ничто не предвещало беды. Чуть больше месяца назад разыскал этого легася (до него 2 года ездил на Форе СГ5 турбо мех). Год 03, состояние просто реально отличное, пробега 125 тыков, но нюанс (который я в последствии не учел) машина больше года простояла без эксплуатации, ну не ездили на нем. Я его забрал, поменял ГРМ (при замене пробег на одометре подтвердился, никто туда никогда не лазил), поменял все жидкости и начал эксплуатировать (сразу скажу сильно его не насиловал, втапливал, но без фанатизма). И вот неделю назад завожу его, а лампочка давления масла не гаснет и все (двигатель работает ровно, не гремит, не стусит). Глушу, вытаскиваю, щуп масла верхний уровень. Шевелю датчик давления, завожу, картина не меняется. Волоком тащу в сервис, прикручиваем монометр, заводим - давление масла 0. Снимаем поддон, 2, 3, 4 шатуны на валу болтаются, масло в поддоне похоже на отменное гомно.. Пробег с замены масла состави примерно 1500 км. Как то так.

Мое предположение, что за время простоя машины в поддоне отложилось много каки, которую потом свежее масло отмыло и соответственно забило масляные каналы и получилось масляное голодание. Ктож знал, что лучше снять поддон и промыть его. Когда видишь машину лялечку, даже мысли такие в голову не приходят...
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 04:06   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 60
По умолчанию

У меня ВР5 простой стоял мотор по маркеровке в точности как ты написал сейчас стоит с ВL5. Ставил первой комплектации ничего навесного не менял.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 19:19   #8
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
У меня ВР5 простой стоял мотор по маркеровке в точности как ты написал сейчас стоит с ВL5. Ставил первой комплектации ничего навесного не менял.
Рома, у тебя дорестайлинг, и мотор ставил ты с дорестайлинга. У автора вопрос в другом, есть ли отличия между моторами рестайлинг/дорестайлинг, а БЛ или БП значения не имеет.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 07:56   #9
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

то есть шаманство с маслонасосом не помогло?
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 10:39   #10
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

печальная история. Мне тут товарищь один подсказывает, что отличия всё таки случаются( Причём они есть даже в ряде дорестайлинговых моделей этих двигателей и в рестайлинговой линейке. Это что то типа ревизий, которые зависят от года выпуска. И случай, когда дорестайл совпадает с рестайлингом, возможен на "пограничных" этапах производства.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос к знатокам по занижению л.с. в птс tester999 Электрооборудование 5 20.02.2014 01:16
Каталожные номера опор стоек. Вопрос знатокам! Alisa Strange Электрооборудование 6 29.01.2014 07:01
[Без флуда] Вопрос знатокам ремонт двигателя Lam1 Ходовая часть 19 30.12.2013 23:24
Увеличение угла опережения зажигания. Вопрос к знатокам. Анастасия Пилипенкова Ходовая часть 4 12.11.2013 11:46
CAN Шина (Вопрос к знатокам) matr Ходовая часть 1 28.03.2012 20:41


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot