Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 22:58   #1
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго время суток любителей субариков, недавно заметил следующие: когда автомат переключает с 4 на 2 передачу то это соправождаеться сильным уда так же такое возможно наблюдать при переключении с 3 на 2 при нажатии педали газа на 3/4, подскажите что может быть? и как от этого избавиться?

Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 16:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 83
По умолчанию

соленоид... поиск.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 12:24   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Создавал аналогичную тему Удар при переключении со 2ой на 3ю. но вопрос пока не решен. Посоветовали обратится на этот ресурс, где V.Vladislav подсказал куда копать в нашей ситуации. До вскрытия коробки дело еще не дошло, о результате пока ни чего сказать не могу.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 15:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

ну да проблемы анологичные, только у меня при переключение на вторую,
кстати сейчас вспомнил, года два назад начала мигать табло пауэр, самодиагностика показала 75 ошибку это точно а вторую я не помню, заехал в гараж к субару-механикам они сказали соленойд С и второй я так же забыл помню что основа из пластика зеленого цвета

на сколько я помню на картинке С это 31939*А и проверяеться очень просто, подачей 12 вольт на провод и минус на корпус, а остальные как мне сказали так не проверишь, вот не знаю так оно или нет.
а как проверять работоспособность соленойдов?
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 16:16   #5
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Сопротивление мерить нужно соленойда, 12вольт он будет щелкать, если совсем не умер, в мануале должны быть их показания.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 23:46   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А и проверяеться очень просто, подачей 12 вольт на провод и минус на корпус, а остальные как мне сказали так не проверишь, вот не знаю так оно или нет.
а как проверять работоспособность соленойдов?
Цитата:
Сопротивление мерить нужно соленойда, 12вольт он будет щелкать, если совсем не умер, в мануале должны быть их показания.
проверить все можно через разьем от коробки.
только распиновку знать надо, ху их ху.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 17:45   #7
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Вот где бы ещё распайку этих контактов взять+мануал.
а в том разъеме много контактов? и де он находиться?
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 12:27   #8
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 82
По умолчанию

разьем находиться, в капотном пространстве, где Коробка с Пихлом соеденена в районе щупа АКПП. квадратный такой, я сам не шарю, если честно но при мне делали...проверяли все соленоиды.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 07:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Ладенько, завтра полезу смотреть что за чудо разьем и сколько в нем клем
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 07:31   #10
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ладенько, завтра полезу смотреть что за чудо разьем и сколько в нем клем
Без мануала там делать нечего...
redak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сильный гул в салоне Альберт Хальфутдинов Двигатель и его системы 8 21.02.2014 09:28
АКПП Forester SG5 металлический удар! H-Specter Трансмиссия 16 09.02.2014 01:03
SG5 XT АКПП TV1 VDC удар при сбросе газа - АКПП, диф, привода, третье? Morozov Ходовая часть 6 03.11.2013 16:14
СТУК СИЛЬНЫЙ err0rFrost Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 08.07.2013 03:43
Сильный толчок при переключении на пониженную скорость при нагрузке (в горку) Наталья Артамонова Ходовая часть 0 12.06.2013 17:58


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot