Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 08:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Русская душа не перестает удивлять свойством праздновать практически все, что мало-мальски попадает в рамки знаменательного события. Равно как и страдать по поводу и без, да просто переживать обо всем, что так или иначе негативно затрагивает нас.
Вот и у меня: с одной стороны грядет юбилей машинке-10 лет, а с другой, наверное, т/о 140 - 150 тык.
С объективной точки зрения, машинка едет, коробка переключает, кнопочки работают.
Но что-то навевает негативные мысли? субъективный осадок, так сказать...

Итак:
О себе: мы тут .
я обладатель непревзойденного произведения искусства FuHeIn Subaru impreza wagon, japan, 1.5., АКПП, FWD, 10.2002.
В России с 2008, мож, конструктор, скорее всего, билась сзади в правую часть и по касательной правую сторону. Купил год назад. По одометру было 122 тыка. Обнаружил, неработающий ABS (на глаз, окислившиеся контакты на блоке абс под капотом, как раз нет правого подкрылка, где протянута проводка, логи и диагностику не делал), выломанную лампочку srs, хотя пассажирская подушка точно цела.
За год: сломался вентилятор печки в салоне, менял свечи в связи с проблемой заводки в -30, оборвался один из высоковольтников, планирую все заменить, а также обнаружил маслице в свечных колодцах.
Машина прошла испытание дальняком из Москвы в Грузию и обратно. Все норм.

Жду советов, предложений от опытных обладателей. Не хочется терять машинку, планирую делать потихоньку для себя.

Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 02:23   #2
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
я обладатель непревзойденного произведения искусства FuHeIn Subaru impreza wagon, japan, 1.5., АКПП, FWD, 10.2002.
*
то что под капотом, это позор FHI
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 12:38   #3
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
то что под капотом, это позор FHI
блин, ну речь то не об этом, у меня первая машина, так что думайте сами. для меня и это предел мечтаний был. да и внутренний рынок джапанов с ограничениями скорости и порождает такие машины.
Ветка создана как фак: т/о 140-150 тыс.
мануал есть! интересует практика.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 04:26   #4
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
то что под капотом, это позор FHI
Ну так-то да, все что меньше двух литров, да еще и не турбовое. А где знаменитое "Субару полтораха ну ваще ниедит"? ))
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 07:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Масло поменяй и успокойся. Люди по 350 000 ездят и не грузятся. Сломается, будешь чинить. Вот и вся практика...
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 18:03   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Не мешайте машине работать, если Вас устраивает ее ускорение и управление - то навряд ли аппарат уже сильно устал. у меня легась европейка 235тык мотор в красной зоне регулярно, капиталить буду в 250 и то, потому что давления масла на горячую мало, а так то, че ей сделается то? !
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 01:36   #7
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

на моей через 300 км 150 000 ваще не парюсь, что делать дальше. Масло по регламенту и усе)))
Если бы не обстоятельства, то и не продавал.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 07:24   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 360 тыров и ниче, знаю что в 400 тыров грм поменять и масло в коробасе надо, остально все по факту износа, не мешайте машине работать
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 19:24   #9
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
у меня 360 тыров и ниче, знаю что в 400 тыров грм поменять и масло в коробасе надо, остально все по факту износа, не мешайте машине работать
+ много
лучшее-враг хорошего!
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 04:00   #10
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+ много
лучшее-враг хорошего!
а что много? неуж то все у кого машина года 2000 +- думают что у них другой пробег? поди каждый хозя сматывал до 120-140 его, я вот постоянно удивляюсь - машине 10 лет и пробег 110 тыров. на ней что никуда не ездили?
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сломаного оптитрона на рабочий (танцы с бубном и иммобилайзером) Милочка Королева Ходовая часть 19 26.01.2014 11:04


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot