Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 05:19   #1
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

вопрос такой, заметил пару раз, что при нажатой кнопки eco еще до заводки (ездил вчера на eco - оставил - пришел завел) лампочка не загорается на панели даже перед стартером. более того она загорается только после 10-30 км езды и нескольких включений-выключений режима. При этом "в стандарте", без глюка, эта лампа на панели загорается сразу при включении зажигания и не гаснет потом (гаснет только когда тапок придавливаешь).

что это, отсыхает сама лампочка на панели или это показывает на то, что коробка не может перейти в эко режим? с чем это может быть связано и каковы могут быть последствия? у кого-нибудь такое было?

машина SG5 Turbo 2005

webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 09:58   #2
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

это не правельно, гаснуть должна только в случаях если обороты свыше 3000 и при ускорении, соответственно режим должен быть включен.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 05:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Лампочку поменяй)
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 08:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 71
По умолчанию

а лучше выкрутить
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 23:37   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
это не правельно, гаснуть должна только в случаях если обороты свыше 3000 и при ускорении, соответственно режим должен быть включен.
да, я так и понял, что неправильно, но вот что? и как обычно, главное, что делать?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 05:15   #6
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

А точно на D-шке диагноз ставите? В других (1-3) режимах не должна гореть, ибо они никак не ради экономии затеяны.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 08:18   #7
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
А точно на D-шке диагноз ставите? В других (1-3) режимах не должна гореть, ибо они никак не ради экономии затеяны.
точно абсолютно. + при заводке, на P, если кнопка включена, то лампа сразу должна загораться, до начала работы стартера, но нифига, не загорается.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почистил дроссель начался глюк!!! Викторька Александровна Трансмиссия 19 09.02.2014 13:05
не переключается режим обдува на аутбеке roman1970 Электрооборудование 4 21.01.2014 17:55
глюк АКПП на SG5 Климова Анна Электрооборудование 7 09.01.2014 20:14
как работает и для чего режим auto на печке Ruslan Nazmutdinov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.12.2013 15:30


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot