Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
03.03.2012, 08:03 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Достался мне даром неработающий моторчик стеклоподъемника. В ответ на движение кнопки он только щелкал и не более. Разобрал, посмотрел на всю эту ржавчину и понадеелся на лучшее...
Заржавело так что еле разобрал, все закисло со страшной силой. Потом выяснилось что механизм на шлицах свое изжил. Было принято решение наварить на шайбу по паре капелек метала и вытачить форму прямоугольника. Во что получилось: |
|||
14.03.2012, 15:17 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Все вроде бы ночего, без нагрузки работает нормально, вправо влево крутит, поставил на машину, собрал, без стекла первые несколько раз опустил поднял нормально, потом стал поднимать рывками, потом и вовсе опускать с натягой и прерываниями, поднимать по сантиметру и то очень неуверенно.
Стало конечно лучше чем было, но все же не так как надо... Будут у кого какие мысли о таком поведении мотора... |
|||
30.06.2012, 01:45 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
меняйте все... здесь тема даже такая была про стеклоподъемники на SG5 сам таких проблем очень много видел именно на этом кузове.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль |
|||
07.07.2012, 22:46 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
что все? сердечник моторчика? в остально все нормально... да тут тем полным полно и воды в них как букв на клавиатуре, у одного так у другого вот так...
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь |
||
23.10.2012, 18:34 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
все что сломано))) если вы все разобрали и восстановили некоторые детали, то сами должны понимать что менять...
|
|||
17.11.2012, 22:28 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
на вид все работоспособное вполне, все конструкция механики, передача усилия от мотора к звездочки, там все в порядке, все крутится ничего ни где не проскакивает. дело в самом сердечнике моторчика, я так думаю. потомучто сам мотор крутится нестабильно. даже если убрать передающий усилие механизм, оставить только сердечник в корпусе моторчика и подключить на акуму, то он уже без какого либо усилия будет крутится и при этом можно услышать нестабильность его вращения... в самом сердечнике, в обмотке, в магнитах, в чем может быть проблема, где посмотреть, как проверить...
|
|||
05.12.2012, 10:30 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Доведя стекло до верха, держать кнопку секунд 5 (точно не помню), также в нижнем положении. Сделать несколько раз. |
|||
16.01.2013, 20:09 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
05.02.2013, 10:05 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Значит либо с электрической частью трабл, или стекло может неправильно отрегулировано, зажато, раз без нагрузки все нормально?
|
|||
10.02.2013, 09:00 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Даже независимо от машины, в домашних условиях подключал к акуме, мотор крутил вправо влево не совсем ровно и уверенно. поставил на машину и вот результат... |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Тюнинг АКПП 4ЕАТ. Отчет. | Кузов и салон | |||
Личинка замка водительской двери. | Трансмиссия | |||
Отчет. Ревизия тормозной системы | Двигатель и его системы | |||
Клапан ХХ или ...(Отчет) | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
потерял рукоятку регулировки сидушки водительской, НСК, у кого есть?? фото внутри | Двигатель и его системы |