Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Не пинайте, в поиске по этому форуму не нашел ничего про масло 70w90 в дифференциал.
Флудеров тоже прошу не осталять комментарии. Этой зимой было несколько недель -40. Машина на прогреве, конечно. Проблем с заводкой нету... Но заметил что даже у прогретой машины в такую погоду расход топлива просто конский ![]() Наблюдения относительно другой машины которая у меня есть (передний привод, тоже 2 литра), ну и относительно самой себя, когда тепло... Естественно рассматривал расход по трассе, а не короткие городские поездки... Двигло прогретое, коробка передач тоже, передний дифференциал в коробке тоже должен прогреться. Значит на повышение расхода топлива они не должны влиять. Остаются непрогретыми подшипники ступиц и задний дифференциал. Рекомендуется по мануалам лить масло в задний дифференциал GL-5 75w90. При этом нашел информацию, что первая цифра отвечает за порог загусевания масла. Т.е. чем цифра меньше, тем при более отрицательных температурах масло будет оставаться жидким. Цитата ниже вот отсюда "... И еще одно предостережение. Нельзя слепо ориентироваться на указание «всесезонное». Масло может быть всесезонным для определенной климатической зоны. Скажем, в Якутии таким будет SAE 70W90 (до минус 55°С), для Сочи – SAE 85W90 (до минус 12°С). В средней климатической зоне можно считать всесезонным SAE 80W90 или SAE 80W85 (до минус 26°С), а в Москве и севернее – SAE 75W90 (до минус 40°С). Чем шире класс вязкости масла, тем в большем температурном диапазоне его можно применять. ..." Есть в природе масло 70w90 от мотюля: 1. Лил кто нибудь себе? Если лил, то какие наблюдения, выводы? 2. Что думаете по поводу этого масла? 3. Может кто колхозил подогрев заднего редуктора? Вижу 2 варианта: - аналогично подогреву стоек, - подогрев редуктора за счет выхлопной трубы. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
такое масло залил себе в задний редуктор, замечательно, при -32 больше просто не было, не заметил никаких сопротивлений, оно для серьезно нагруженных гонко+LSD-у меня есь
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
а с чего взяли, что коробка прогрета?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Масло 70w90 в интернете упоминается. Чесно говоря когда писал - указал первую попавшуюся ссылку на него ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Во вторых, не зря же делают отвод тепла от коробки? Думаю что через 20 минут после начала движения там уже будет в районе нуля... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
нет у мотуля 70w90, НЕ БЫЛО И НЕТ,
вам чего из этого мало? Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J306: 75W-90 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0, 900 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15, 2 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72, 6 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 222 Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
я пробовал заморозить геар300, в отличие от моторных масел, не получилось. льется даже при -37. Думаю и при -40 вязкость будет удовлетворительной.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Подскажите по незнакомому шуму в результате потери масла из двигателя( | Трансмиссия | |||
[Без флуда] Помогите найти график мощности и момента для двигателей EJ254 и EZ30 | Ходовая часть |