Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 18:56   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Не пинайте, в поиске по этому форуму не нашел ничего про масло 70w90 в дифференциал.
Флудеров тоже прошу не осталять комментарии.


Этой зимой было несколько недель -40.
Машина на прогреве, конечно. Проблем с заводкой нету...
Но заметил что даже у прогретой машины в такую погоду расход топлива просто конский
Наблюдения относительно другой машины которая у меня есть (передний привод, тоже 2 литра), ну и относительно самой себя, когда тепло...
Естественно рассматривал расход по трассе, а не короткие городские поездки...

Двигло прогретое, коробка передач тоже, передний дифференциал в коробке тоже должен прогреться.
Значит на повышение расхода топлива они не должны влиять.
Остаются непрогретыми подшипники ступиц и задний дифференциал.


Рекомендуется по мануалам лить масло в задний дифференциал GL-5 75w90.
При этом нашел информацию, что первая цифра отвечает за порог загусевания масла.
Т.е. чем цифра меньше, тем при более отрицательных температурах масло будет оставаться жидким.

Цитата ниже вот отсюда
"...
И еще одно предостережение. Нельзя слепо ориентироваться на указание «всесезонное». Масло может быть всесезонным для определенной климатической зоны. Скажем, в Якутии таким будет SAE 70W90 (до минус 55°С), для Сочи – SAE 85W90 (до минус 12°С). В средней климатической зоне можно считать всесезонным SAE 80W90 или SAE 80W85 (до минус 26°С), а в Москве и севернее – SAE 75W90 (до минус 40°С). Чем шире класс вязкости масла, тем в большем температурном диапазоне его можно применять.
..."

Есть в природе масло 70w90 от мотюля:



1. Лил кто нибудь себе? Если лил, то какие наблюдения, выводы?
2. Что думаете по поводу этого масла?
3. Может кто колхозил подогрев заднего редуктора? Вижу 2 варианта:
- аналогично подогреву стоек,
- подогрев редуктора за счет выхлопной трубы.

Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 17:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 71
По умолчанию

такое масло залил себе в задний редуктор, замечательно, при -32 больше просто не было, не заметил никаких сопротивлений, оно для серьезно нагруженных гонко+LSD-у меня есь
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 15:58   #3
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

а с чего взяли, что коробка прогрета?
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 07:23   #4
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Есть в природе масло 70w90 от мотюля:



1. Лил кто нибудь себе? Если лил, то какие наблюдения, выводы?
2. Что думаете по поводу этого масла?
3. Может кто колхозил подогрев заднего редуктора? Вижу 2 варианта:
- аналогично подогреву стоек,
- подогрев редуктора за счет выхлопной трубы.
Абсолютно ахеренная вещь по моему глубокому убеждению и опыту - мотюль 75w-140. И в диф (поскольку у меня блокировка) и в коробку. Режим эксплуатации от -40 до +38. Нареканий нет, одни положительные отзывы...
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 11:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не пинайте, в поиске по этому форуму не нашел ничего про масло 70w90 в дифференциал.


Есть в природе масло 70w90 от мотюля:
Бгг, на картинке посцылке 75w90. 70w90 на сайте мотуля не нашел, может плохо искал... В свой редуктор залил именно масло с картинки проблем нет.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 07:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бгг, на картинке посцылке 75w90. 70w90 на сайте мотуля не нашел, может плохо искал... В свой редуктор залил именно масло с картинки проблем нет.
Странный прикол... ну может у других производителей есть...
Масло 70w90 в интернете упоминается. Чесно говоря когда писал - указал первую попавшуюся ссылку на него
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 17:31   #7
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Абсолютно ахеренная вещь по моему глубокому убеждению и опыту - мотюль 75w-140. И в диф (поскольку у меня блокировка) и в коробку. Режим эксплуатации от -40 до +38. Нареканий нет, одни положительные отзывы...
Судя по описанию, это Масло в прогретом состоянии должно быть очень жидким.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 01:28   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а с чего взяли, что коробка прогрета?
Ну во первых она рядом с двигателем.
Во вторых, не зря же делают отвод тепла от коробки?
Думаю что через 20 минут после начала движения там уже будет в районе нуля...
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 15:24   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

нет у мотуля 70w90, НЕ БЫЛО И НЕТ,
вам чего из этого мало?

Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0, 900
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15, 2 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72, 6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 222

Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 02:00   #10
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

я пробовал заморозить геар300, в отличие от моторных масел, не получилось. льется даже при -37. Думаю и при -40 вязкость будет удовлетворительной.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по незнакомому шуму в результате потери масла из двигателя( Дмитрий Вдовченко Трансмиссия 17 01.10.2013 15:18
[Без флуда] Помогите найти график мощности и момента для двигателей EJ254 и EZ30 Nasya Ходовая часть 1 16.05.2012 02:11


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot