SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2013, 15:34 #11
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 70
reverso reverso вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
я пробовал заморозить геар300, в отличие от моторных масел, не получилось. льется даже при -37. Думаю и при -40 вязкость будет удовлетворительной.
А черт его знает... Но расход при -40 реально конский. Я не про прогревы говорю, а про расход на прогретом двигателе по трассе.
Что еще может быть под подозрением тогда?
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 05:32 #12
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
proktornoob proktornoob вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну во первых она рядом с двигателем.
Во вторых, не зря же делают отвод тепла от коробки?
Думаю что через 20 минут после начала движения там уже будет в районе нуля...
Ну то что рядом с двигателем, это неочем, вы размеры и массу АКПП видели, а сколько там жидкости? !
Вот именно, ОТВОД тепла, а не подвод)
В районе 0, это нифига не прогретая акпп! Вот отсюда и ваш расход, а не из-за заднего редуктора!
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 20:50 #13
Аватар для stanislavchik
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 75
stanislavchik stanislavchik вне форума
Новичок
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Ну то что рядом с двигателем, это неочем, вы размеры и массу АКПП видели, а сколько там жидкости? !
Вот именно, ОТВОД тепла, а не подвод)
В районе 0, это нифига не прогретая акпп! Вот отсюда и ваш расход, а не из-за заднего редуктора!
конечно у вас редуктор как маленькая тележка перед вагоном 4WD АКП...
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 17:14 #14
Аватар для rubik
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
rubik rubik вне форума
Новичок
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
расход при -40 реально конский
а вы радиатор картонкой закройте и кошму на двигатель положите, масло в заднем диффе конечно влияет, но на фоне всей картины разницы от масла не увидите, с таким же успехом можно начинать искать зимнюю смазку в шрусы, она т точно мерзнет...
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 05:55 #15
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
aggress aggress вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

у меня ощущение, что ниже -5-7С расход прыгает от 13 ло 16-18 литров 100
причем, первую зиму как привез ланка с японии (в феврале) жидкости не менял, и такого расхода не помню.
а вот перед второй зимой заменил все жидкости.
на трассе примерно 10л 100 летом-зимой разница маленькая, но в городе зимой... 16-22, при том, что летом 13-14.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 10:01 #16
Аватар для Денис Балышев
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
Денис Балышев Денис Балышев вне форума
Новичок
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

для ланка эт вроде как норма.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 15:47 #17
Аватар для Kararo
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Новичок
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Чтоб акпп нормально заработала, надо проехать непрерывно не меньше 20 км. и рсход зимой на авто с акпп, именно из-за практически никогда непрогревающейся акпп
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по незнакомому шуму в результате потери масла из двигателя( Дмитрий Вдовченко Трансмиссия 17 01.10.2013 15:18
[Без флуда] Помогите найти график мощности и момента для двигателей EJ254 и EZ30 Nasya Ходовая часть 1 16.05.2012 02:11

 


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot