Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 20:16   #1
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 68
По умолчанию

сегодня снимали логи с Вадимом
по факту выявили:

на холостых на правой голове время открытия инжекторов (помыты на стенде химией несколько недель назад) стабильно, на левой гуляет (возможно из за этого есть мелкое потряхивание на холостых)

при тапке в пол, на 3-4-5 передачах затупы (провалы в наборе оборотов) на 4.5 и 5.5. тыс
откат на 100-150 об/мин назад и снова набор
это происходит во время перехода топливного насоса в режим 100% мощности, от чего начинает заливать свечи и возникает затуп

в планах замерить уровень давления в топливной магистрали на холостых и в динамике, пробно поменять маф на новый (есть версия, что маф завышает параметры потребляемого воздуха, что было бы странно, но всё же версия)

какие у кого будут варианты причинно следственной связи?
заранее спасибо

Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 02:55   #2
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

я уже подобный вопрос Саше в личку написал

есть у меня подозрение на систему VVL надо изучить подробнее как оно должно работать
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 04:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
сегодня снимали логи с Вадимом
по факту выявили:

на холостых на правой голове время открытия инжекторов (помыты на стенде химией несколько недель назад) стабильно, на левой гуляет (возможно из за этого есть мелкое потряхивание на холостых)

при тапке в пол, на 3-4-5 передачах затупы (провалы в наборе оборотов) на 4.5 и 5.5. тыс
откат на 100-150 об/мин назад и снова набор
это происходит во время перехода топливного насоса в режим 100% мощности, от чего начинает заливать свечи и возникает затуп

в планах замерить уровень давления в топливной магистрали на холостых и в динамике, пробно поменять маф на новый (есть версия, что маф завышает параметры потребляемого воздуха, что было бы странно, но всё же версия)

какие у кого будут варианты причинно следственной связи?
заранее спасибо
и все? воздушный фильтр норм дает воздуха?
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 14:21   #4
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

А безин то нормальный? Какое масло в движок залито, индекс вязкости 30 или 40?
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 17:50   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Есть подозрение что расходомера завышает чутко так процентов на 10 не должно он выходить выше 4 вольт по моему мнению видел подобное как то на атмосферной машине когда все заливало, но там расходомер предыдущего типа стоял пленочный - могут глючить во все стороны...

На 310 же обычно всегда идет занижение сигнала со временем
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 02:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Да я так тему создал, для сбора инфы, вдруг кто сталкивался или мысли какие будут )

Бенз 98, пробовал и роснефть и крайснефть (местные), хз, как его понять, нормальный он или нет
Масло motul 8100 xcess 5-40
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 18:23   #7
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Были перебои на холостых, поменял свечи, поменял топливный фильтр в сборе с насосом, воздушный фильтр, но форсунки мыл не снимая, БДЗ прочистил, комп обнулил. Все перебои прошли. Катушки местами менять пробовал? Чё сканер говорит? Пролем с лямбдами нет?
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 06:40   #8
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 78
По умолчанию

Сканер ничего не говорит, лямбды вроде живые
а что даст перемещение катушек?
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 04:38   #9
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Коррекция на холостом может быть вызвана подсосом, раз форсунки снимали могли резинку под форсой кончить... Но это так предположение
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 20:04   #10
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 68
По умолчанию

Как найти подсос?
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
леворукие outback 2005 3.0 vs outback 2007 2.5 Kararo Электрооборудование 19 13.02.2014 22:51
Subaru Forester(левый руль)vs Subaru Forester(правый руль) Artur083 Электрооборудование 19 31.01.2014 18:36
как сделать руль жеще Таня Баровская Гарантийное и сервисное обслуживание 19 07.01.2014 14:19
руль крутится с усилием Fermata Топливо и эксплуатационные жидкости 12 12.12.2013 00:34
Правый руль левый руль??? Lord-Freeman Двигатель и его системы 19 24.09.2013 08:52


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot