Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 08:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Собсно сабж! До какой нижней точки температур можно заводить Субу? Дело в том, что на днях поменял помпу и уплотнения трубок от печки к блоку, все это начало течь после морозов. Заводил в -32 -34, автозапуска нет. Мастера на Сэ Тэ О тож сказали что это от запуска двига в сильные морозы. Так кто какими критериями руководствуется при запуске движка в мороз без последствий для оного?

Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 15:54   #2
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 68
По умолчанию

SH9 заводил в -32 после 18ти часового простоя, завел но давануло с нижнего патрубка радиатора. Поменял хомут и антифриз на низкотемпературный. Так что лучше прогревать через часика три. Лучше всего автозапуск по температуре, либо теплая стоянка. Дешевле обходится в итоге))
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 21:26   #3
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

заводил в -36, обороты задрались за 2000, маленько тронул педаль газа - обороты упали до 1500 (всегда так), кроме щёлканья перепускного клапана гидроусилителя ничего стрёмного не было. масло 0w40
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 06:18   #4
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Заводился легась bp5 в -37 - -35 после недельного простоя, правда только с 3 раза и гур гудит пока масло не прогреется.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 22:20   #5
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

да ну его нах в такие температуры двиг насиловать. стоит автозапуск по температуре на минус 15 и проблем нет. и репу не чешишь, даванет, не даванет.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 05:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

ну конечно, лучше 1 раз завести двигло в -30, чем пять раз за ночь заводить его при -15...насилуя 5 раз гур, акпп, и убивая акб..... автозапуск .для владельца конечно хорошо, точно знаешь, что заведень авто......а для авто вообще не айс...
а что бы из старых хомутов ож не текла в -зо, достаточно заводить авто со старой крышкой радиатора без клапана, а когда патрубки прогреются- ставить нормальную крышку
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 22:44   #7
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
ну конечно, лучше 1 раз завести двигло в -30, чем пять раз за ночь заводить его при -15...насилуя 5 раз гур, акпп, и убивая акб..... автозапуск .для владельца конечно хорошо, точно знаешь, что заведень авто......а для авто вообще не айс...
Может и есть доля правды. У меня авто на улице, и может простоять там 2-3 суток (служебное авто есть). За это время при автозапусках (раз 20-30) можно и бак спалить! Вот и хочется знать до какой температуры можно его заводить без последствий. Благо Форек всегда заводится с 1 раза, был марк, так тот ниже -25 завести было нереально!
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 20:28   #8
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

ГУР, кстати тож визжит на холодную.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 22:52   #9
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

думаю, что завод не гарантирует запуск ниже -30...а так на хорошем бензине, акб, и масле 0w....-37с вполне реально!!! по поводу износа - мы тоже каждую секуду старем, и двигатель изнашивается при пуске и в +20, и в -20С.......если система смазки адекватная, то заявить, что" Я вот не заводил зимой и прошел 600 тысяч до капиталки а ты вот заводил и проехал всего 200тыщ."....так не получиться
надо просто ездить и не приться....
а вот срок службы АКБ раза в 3 подсократить может автозапуск так как разряд идед приличный, а подзарядиться промерзшее акб между циклами запусков уже не может
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 11:28   #10
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Думаю -20 это минимум температуры при которой можно заводится без особых последствий!! Ниже лучше всётаки подогреть!!
А вообще если машинка живет на улице, то надо всетаки озадачится подогревалками на ней (электро или автономными) и греть при каждом запуске при температурах ниже нуля!! Для машинки благо и для Вас спокойней!!
Греть надо ОЖ и картеры мотора и коробки, а еще лучше и мосты и стойки!! На самом деле это не так сложно как кажется!!
У меня машинка живет в гараже, там есть ТЭН 0, 5квт всего! его хватает!! У сыновей машины живут на улице, стоят подогреватели ОЖ и картеров коробки и двиги! Машинки ездят каждый день в любой мороз! Заводятся как летом!!
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температуры нихт!!! heauiaje Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 15.02.2014 12:57
Проблема завода EZ30 Алихан Архестов Трансмиссия 19 01.02.2014 03:47
КАК УСТАНОВИТЬ ДАТЧИКИ БУСТА, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА, ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ Defender08 Кузов и салон 19 02.12.2013 02:41
ошибка датчика температуры АТФ koroleva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 30.10.2013 02:45
Глохнет двигатель Eg20 после завода red3 Двигатель и его системы 4 25.10.2013 06:08


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot