Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 00:17   #1
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Мне кажется, что я уже ранее обращался здесь. Метался по всем форумам субаристов, но поймите правильно 1, 5 месяца мозгоклюйства это нечто.
В общей сложности дней 10 колдовали. Причина - троит на холостом. Причём под нагрузкой потери мощности не ощущаю ( проверялось экспериментально).
Что делали:
-меняли свечи ( свечи проверялись)
-промывка топливного бака и системы до фильтра с заменой топливного фильтра
-проверка компрессии 12 атм. ( во всех 4-х) ну конечно с небольшим разбросом
-по кругу ставилась новая катушка зажигания - по фиг
-чек не горит ( МАФ мылся, меняли на донора датчик воздуха который стоит на турбине) по фиг
-проверялось давление топливного насоса - норма.
-т.к. подошло время по пробегу поменяли ремень ГРМ и все ролики
А теперь самое интересное. Проверено экспериментально. На х.х. права половина движка не работает ( черные, прокопчённые свечи на 2 и 4 цилиндре- такое ощущение что не хватает воздуха). Эксперимент ставился так: вынули все свечи почистили, вкрутили, завели, дали поработать на х.х. ( ессно троит), выкрутили -2, 4 чёрные ( в саже), на 1, 3 ( слева) ну не идеал, но работал ведь на х.х..
Это что? Исходя из своего опыта + общение с механми только одно- глюк в электрике. Но что в в моем движке разное по электрике?
Может кто сталкивался?

Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 19:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

скинте фишку с генератора и запустите на одной акб......если троит перестанет то.......
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 10:35   #3
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и что будет? Что это? С такими подвохами еще не сталкивался. Машина не первая, как-бы в курсе как работает ДВС.
Повторюсь - не работает на х.х. правая половина движка (2, 4 цилиндр)- генератор общее на всё.
Тем не менее хотелось бы узнать, что будет означать устойчивая работа двига на х.х. при отключенном гене.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 03:12   #4
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

а форсунки как то проверяли??? с донора попробовать поставить, или местами поменять или питание форсунок 2 и 4 проверить, может коротит и на холостых не хватает
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 16:37   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а форсунки как то проверяли??? с донора попробовать поставить, или местами поменять или питание форсунок 2 и 4 проверить, может коротит и на холостых не хватает
Форсунки никак не проверяли. Но под нагрузкой всё хорошо, т.е. потери мощности не чувствуется. Считатет, что коротить начинает при снижении оборотов?
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 13:22   #6
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну и что будет? Что это? С такими подвохами еще не сталкивался. Машина не первая, как-бы в курсе как работает ДВС.
Повторюсь - не работает на х.х. правая половина движка (2, 4 цилиндр)- генератор общее на всё.
Тем не менее хотелось бы узнать, что будет означать устойчивая работа двига на х.х. при отключенном гене.
Ты попробуй, потом скажешь . А вообще то логи надо записать . Разворот шестерен посмотреть .
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 21:48   #7
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Тут напрашивается что форсунки, те что коптят свечи - ссут - льют на хх.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 22:45   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

у знакомого на хондаре такие же симптомы были, почти все что и ТС делали, а потом взяли форсы и все ОК стало
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 16:11   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Клапана газофаз местами поменяйте, а потом опять на свечи посмотрите.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 10:53   #10
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 68
По умолчанию

у брата тож троил только на холостых, че только не делали, а потом оказалось что сильно зажаты клапана, отрегулировали и все стало на свои местра
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
развал ушел левого колеса. Теперь как у пацанчиков на ладах.что делать СФ5? mayore Кузов и салон 19 04.02.2014 10:51
Зубара теперь и с прямым впрыском топлива evg_pits Ходовая часть 19 12.01.2014 02:59
Что делать? ! Вера Кузнецова Ходовая часть 9 26.10.2013 19:32


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot