Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 03:10   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Всем привет!
Машина subaru legacy bp5, турбина vf44, рестайл. Castrol 5w40.
Турбина стала гнать. Масло. Снимал патрубок от турбы к кулеру, в кулере масло. Не могу оценить много или мало, сравнить не с чем. Но там не просто пленка. При езде на спорте или спорт шарпе на самой турбине появляется пару капель масла (на холодной части), ну и снизу тоже масло.
При этом едет бодро, не дымит, не воняет.
В общем решил турбу менять. И вот тут появляются 2 вопроса.
1) Что можно поставить вместо родной без каких либо доработок?
Варианты vf 38, 37. По 37 вроде как придется много всего настраивать, поднастраивать. А вот 38 можно установить, но изменится ли поведение машины в худшую сторону неизвестно. Кто сталкивался, дайте совет, поделитесь опытом, пожалуйста.
2) При снятии турбины какие нюансы есть? Трубки масляные глушить надо или нет? Сам процесс вроде понятен, мануал есть, но хочется быть в курсе нюансов, если они есть.
В поиске был, перечитал более 30 тем, но ответы на свои вопросы не нашел. Все как то рядом или около.

Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 03:43   #2
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

1) у тебя твинскролл (260л.с.), значит и турбину желательно такую-же.
2)ВДхой все болты пропрыскать, замениш легко (если руки растут от куда надо)!?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 08:03   #3
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Твинскролл это да, но например от импрезы вф37 просто так не поставить (хотя точно не знаю), да и с коробчатых легасей тоже непонятно.
Насчет болтов записал.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 12:49   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Прокладки новые купи под аппайп и даунпайп. И ключи хорошие. Проще снимать на горячем. Чтобы гайки легко откручивались. И епля будет с кожухом турбины, там так неудобно..
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 06:09   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Инструмент есть, опыт выкручивания, закручивания в очень сложных местах имеется.
А вот насчет прокладок вопрос. Что за прокладки, из чего? В книжке легион-автодата ни слова о прокладках при снятии турбины. Только на масляных трубках к турбине мет прокладки нарисованы.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 00:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Купи оригинальные, они стоят рублей 500-700. Старые будут сифонить.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 18:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

В болтике который трубку маслянную крепит к головке есть сетка, промыть - проверить обязательно!
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 14:16   #8
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Купи оригинальные, они стоят рублей 500-700. Старые будут сифонить.
Уже заказал на экзисте.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 08:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
В болтике который трубку маслянную крепит к головке есть сетка, промыть - проверить обязательно!
Обязательно проверю, промою.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 04:46   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

В общем полдела сделано. Старая турбина снята.
Проблемы возникли только при откручивании 1 болта на даунпайпе. Пришлось на ключ наваривать рычаг. Все гайки и болты на 14. Из всех шпилек только одна выкрутилась вместе с гайкой.
Со снятием кожуха проблем не было, т.к. крепился он всего тремя болтами, вместо положенных шести.
Ниже немного фото.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Муки покупки!!!! Нужны ваши советы гуру))) Леонид Мартьянов Общий технический раздел 6 23.02.2014 00:13
большое ТО по жижам, нужны советы! атмо сг5 МКПП Julia_mambo Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.01.2014 06:56
Мастера по коробке (АКПП). Нужны советы. Странный звук. Мария Павлычева Двигатель и его системы 4 22.12.2013 01:02
Замена лампочки габарита или снятие фары Subaru Forester SG5 Мериамун Трансмиссия 13 01.12.2013 14:36
[Без флуда] Нужны советы. Проблема с АКПП Елена Фадеенко Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.08.2012 02:25


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot