Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.03.2012, 11:50 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
http://info.drom.ru/surveys/21001/
Информация о брате -близнеце: Превратности списков опций Точно так же, как выступление Veloster на слаломе, говорит «да, но», то же можно сказать о поведении FR-S на драг-стрипе. С нуля до сотни FR-S разгоняется за 6, 6 секунды, что почти на секунду быстрее Veloster, а квотер он проходит за 14, 9 секунды, разгоняясь на финише до 149 км/ч. Такую разницу в результатах легко можно списать на 80 «лишних» кг Veloster, что в принципе не противоречит действительности. А вот реальный тест на обычной дороге с множеством виражей и поворотов показал, что их различие в способности ускоряться между поворотами не такое уж заметное. Крутящий момент в этом играет лишь незначительную роль. У Veloster он есть, и у FR-S, он, скажем так, имеется, хоть и с небольшой ямой в середине диапазона. Чтобы добыть максимум крутящего момента из FR-S, нужно раскрутить мотор до 5 000 и резко бросить сцепление, успев при этом поймать «зад». Колеса, подогретые таким стартом, продолжают прокручиваться и при переходе с первой на вторую, но зато рядный четырехцилиндровый двухлитровый «оппозитник» при таком обращении не теряется, что позволяет избежать провала в крутящем моменте. Любой другой метод старта на FR-S с целью добиться лучшего времени на квотере абсолютно неактуален. У Veloster же, напротив, нет проблем с тягой, но есть — со сцеплением, его единственное эффективное колесо расположено не с той стороны машины, что не позволяет ему осуществить правильный старт и что в свою очередь отражается на результатах тестов, где необходимо резкое ускорение с места. Дополнительный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов однозначно положительно сказался бы на управляемости заднеприводного FR-S. Имеющихся 204 Нм, выдаваемых 2-литровым мото несомненно не хватает для, скажем, небольшого безобразия на сухом асфальте. Это плавно работающий двигатель, и ему комфортно, когда стрелка тахометра порхает в районе 7 400 оборотов (практически упираясь в отсечку). Не очень хорошо звучит, причем в прямом смысле, поскольку работа на таких высоких оборотах довольно шумная. Veloster, кстати, при разгоне тоже напоминает газонокосилку, но зато на крейсерской скорости его практически не слышно. Все это довольно трудно описать. Если играть на горном серпантине в догонялки, Veloster проиграет более легкому и проворному FR-S, но в повседневной жизни его способность тянуть в среднем диапазоне оборотов оказывается куда более практичной. Для 200 лс считаю этот результат неправдоподобным. Хотелось бы услышать мнение форумчан. |
||
07.04.2012, 19:34 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
а сцион это че за фирма вобще? какое отношение имеет к тоете, субаре и лексусу?
|
|||
19.08.2012, 15:58 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
прямое
|
|||
08.10.2012, 15:08 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
ну пиндешь чистой воды, как то так
|
||
20.10.2012, 20:17 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
По теме: Интерга ДЦ2 на много легде нового субарика и со своими 200 лс едет 14.7 сек, тот же Цивик тупер европа с к20а и 201 не может быстрее 15.2 сек - так он по весу сопоставим с BRZ. Да та же s2000 c 240лс с трудом из 15.0 выскакивает, так откуда 14.9 у атмосубаровской зажигалочки возьмутся? |
|||
30.10.2012, 05:47 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
24.11.2012, 02:56 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
хондо -15, 0
брз -15, 7 опередили, ну так тож брз, а не FR-S(может чип? ) |
|||
14.12.2012, 00:27 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
BRZ бред. Надо было так жепь рвать с низким центром тяжести, если развесовка всё равно не симметричная? Такую же глупость однажды допустила с S2000, что и похоронило ее. К тому же BRZ тяжеловата для своих размеров, экономят. BMW 118i уделает ее.
|
|||
09.02.2013, 01:20 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
интересно, а 6-ступка на брз такая же как на сти, а то так бы 207й с jdm grb spec c поставить... блоку злую какую нибудь и ехала бы она очень и очень я думаю
|
|||
26.03.2013, 13:17 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
или вообще и мотор и коробку с dccd с той же спеки
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
проблема с ABS, результат колхоза | Топливо и эксплуатационные жидкости |