Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 11:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

http://info.drom.ru/surveys/21001/

Информация о брате -близнеце:

Превратности списков опций
Точно так же, как выступление Veloster на слаломе, говорит «да, но», то же можно сказать о поведении FR-S на драг-стрипе. С нуля до сотни FR-S разгоняется за 6, 6 секунды, что почти на секунду быстрее Veloster, а квотер он проходит за 14, 9 секунды, разгоняясь на финише до 149 км/ч. Такую разницу в результатах легко можно списать на 80 «лишних» кг Veloster, что в принципе не противоречит действительности. А вот реальный тест на обычной дороге с множеством виражей и поворотов показал, что их различие в способности ускоряться между поворотами не такое уж заметное.

Крутящий момент в этом играет лишь незначительную роль. У Veloster он есть, и у FR-S, он, скажем так, имеется, хоть и с небольшой ямой в середине диапазона. Чтобы добыть максимум крутящего момента из FR-S, нужно раскрутить мотор до 5 000 и резко бросить сцепление, успев при этом поймать «зад». Колеса, подогретые таким стартом, продолжают прокручиваться и при переходе с первой на вторую, но зато рядный четырехцилиндровый двухлитровый «оппозитник» при таком обращении не теряется, что позволяет избежать провала в крутящем моменте. Любой другой метод старта на FR-S с целью добиться лучшего времени на квотере абсолютно неактуален. У Veloster же, напротив, нет проблем с тягой, но есть — со сцеплением, его единственное эффективное колесо расположено не с той стороны машины, что не позволяет ему осуществить правильный старт и что в свою очередь отражается на результатах тестов, где необходимо резкое ускорение с места.

Дополнительный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов однозначно положительно сказался бы на управляемости заднеприводного FR-S. Имеющихся 204 Нм, выдаваемых 2-литровым мото несомненно не хватает для, скажем, небольшого безобразия на сухом асфальте. Это плавно работающий двигатель, и ему комфортно, когда стрелка тахометра порхает в районе 7 400 оборотов (практически упираясь в отсечку). Не очень хорошо звучит, причем в прямом смысле, поскольку работа на таких высоких оборотах довольно шумная. Veloster, кстати, при разгоне тоже напоминает газонокосилку, но зато на крейсерской скорости его практически не слышно.

Все это довольно трудно описать. Если играть на горном серпантине в догонялки, Veloster проиграет более легкому и проворному FR-S, но в повседневной жизни его способность тянуть в среднем диапазоне оборотов оказывается куда более практичной.


Для 200 лс считаю этот результат неправдоподобным. Хотелось бы услышать мнение форумчан.

Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 19:34   #2
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 93
По умолчанию

а сцион это че за фирма вобще? какое отношение имеет к тоете, субаре и лексусу?
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 15:58   #3
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

прямое
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 15:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

ну пиндешь чистой воды, как то так
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 20:17   #5
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну пиндешь чистой воды, как то так
Не томи, у меня на работе доступ на ютьюб соответствующими службами жестко контролируется-чё в твоем видео?

По теме:
Интерга ДЦ2 на много легде нового субарика и со своими 200 лс едет 14.7 сек,
тот же Цивик тупер европа с к20а и 201 не может быстрее 15.2 сек - так он по весу сопоставим с BRZ.
Да та же s2000 c 240лс с трудом из 15.0 выскакивает, так откуда 14.9 у атмосубаровской зажигалочки возьмутся?
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 05:47   #6
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Не томи, у меня на работе доступ на ютьюб соответствующими службами жестко контролируется-чё в твоем видео?

По теме:
Интерга ДЦ2 на много легде нового субарика и со своими 200 лс едет 14.7 сек,
тот же Цивик тупер европа с к20а и 201 не может быстрее 15.2 сек - так он по весу сопоставим с BRZ.
Да та же s2000 c 240лс с трудом из 15.0 выскакивает, так откуда 14.9 у атмосубаровской зажигалочки возьмутся?
там сравнение на квотере s2000 американской и брз, на главной на дроме это видео было около месяца назад, s2000-15, брз-15.7
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 02:56   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

хондо -15, 0
брз -15, 7
опередили, ну так тож брз, а не FR-S(может чип? )
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 00:27   #8
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

BRZ бред. Надо было так жепь рвать с низким центром тяжести, если развесовка всё равно не симметричная? Такую же глупость однажды допустила с S2000, что и похоронило ее. К тому же BRZ тяжеловата для своих размеров, экономят. BMW 118i уделает ее.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 01:20   #9
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

интересно, а 6-ступка на брз такая же как на сти, а то так бы 207й с jdm grb spec c поставить... блоку злую какую нибудь и ехала бы она очень и очень я думаю
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 13:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

или вообще и мотор и коробку с dccd с той же спеки
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с ABS, результат колхоза simonlexx Топливо и эксплуатационные жидкости 26 20.12.2013 03:42


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot