Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 21:22   #1
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Доброго времени суток всем!
Облодаю Subaru Legacy B4 RS30.
Машина очень, очень надёжная, ездил не зная бед, только обычное Т.О, масло, фильтра ит тд..
Но вот бида!бл...При переключении со 2 на 3 передачу не понятный цок, хрустик!причём переключает коробка ровно без пинков рывков, работает плавно эластично.
Когда машину снимаешь с парковки, а если она ещё немного в горочку стоит, да и без горочки, тоже какой то металический удар, в каробе..
Ещё когда едишь в доль какого нибудь большого забора, с открытым окном, то слышно какието хрустики подхрустики цоконье, но слышно не сильно надо преслушиватся!
Ребята подскажите кто сталкивался с такой хреновиной!
Всем заранее большое спасибо!

__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 18:11   #2
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

"Цокает", скорее всего, изношенная крестовина или шлицевое соединение карданного вала. У меня, как-то, щелкало щлицевое соединение правой передней колёсной ступицы.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 20:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Если это так то к какой примерно сумме готовится? кстати сегодня заметил, когда с места поддавать газку интенсивно начинаешь появляется трески очень отчётливыи.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 04:13   #4
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
При переключении со 2 на 3 передачу не понятный цок, хрустик!причём переключает коробка ровно без пинков рывков, работает плавно эластично.
А что еще нужно, что не устраивает то? хрустики, цоканье.... - не мешайте машине ездить. цокать соленоид может. не, ну если прям вообще свербит и заниматься больше нечем, то можно и коробку поменять. ну масло поменяйте в коробке для самоуспокоения.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна схема проводки на приборку 00-01год (SF-5)АКПП(только акпп!!!) Аленка Торощина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 15.02.2014 11:58
SG5 XT АКПП TV1 VDC удар при сбросе газа - АКПП, диф, привода, третье? Morozov Ходовая часть 6 03.11.2013 16:14


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot