Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 02:19   #1
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Legacy BH5 twinturbo, выскачила ошибка 23 на ходу и сразу заглохла, авто заводится с включенным расходомером на 2 секунды и глохнет если снять фишку с него, то заводится и работает я так понимаю в Аварийном режиме, до кучи еще мигает Power и отключается ABS, МАФ рабочий поставил его на донорскую машину все прекрасно, а если на своей фишку подключить то сразу глохнет, получается дело в проводке, но вот схем не найти, помогите если кто знает, и какое напряжение должно на МАФ приходить?

mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 11:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

по моему 1, 2-1, 3В ... не помню уже
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 11:17   #3
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 83
По умолчанию

+12 питание, земля и выход 1, 0-1, 5 В на холостых, смотреть наличие исправной земли и разницу сигналов относительно кузова и относительно массы на разъеме
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 09:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+12 питание, земля и выход 1, 0-1, 5 В на холостых, смотреть наличие исправной земли и разницу сигналов относительно кузова и относительно массы на разъеме
Если сигнал ниже 1, 1 В комп считает МАФ неисправным ИМХО, по крайне мере мне так в одном из наших субару-сервисов сказали
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 10:12   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

поставить волюм заведомо рабочий и проверять. ну или поставить новый от ниссана, он подходит и по деньгам дешевле
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 05:29   #6
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 75
По умолчанию

Фишка в том как я уже и писал, машина с подключенным мафом отказывается работать, как только ставишь колодку обратно на маф машины глохнет, подкидывал другой маф с такой же легаси, один фиг глохнет, на доноре мой маф работает отлично, значит дело не в мафе!Грешу на проводку или ECU, все это произошло резко на ходу при обгоне, машина дернулась как будто топливо обрубили, я сьехал на обочину и она заглохла ! Ток я мерил который на колодку мафа приходит, там +12, +5, земля и один провод без плюса и минуса, сегодня померю еще разок, мне бы схему найти ! Спасибо что откликнулись друзья !
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 22:30   #7
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Волей судеб удалось все таки отрыть схемы и распиновку моторной косы Twin Turbo дорестайл с контактами в 4 ряда (на рестайле контакты в фишках в 3 ряда ), проводку всю прозвонил от МАФА до ECU замыканий не на + не на массу нету, вольтаж на колодке Мафа все как нужно, +12 есть, масса есть, +5 вольт идет с 60 пина мозгов, маф выдает 1 вольт при включенном зажигании как положенно, но тварь глохнет и все, без фишки Мафа заводится, решил разрезать провод подачи импульсов от Мафа (зеленый )идущий с контакта №5 колодки мафа на пин 55 ECU, теперь можно завести с одетой колодкой мафа, как только соединяю провод сразу глохнет, повторюсь расходомер рабочий ставили на донора, и также с того же донора подкидывали другой, вообщем приговор мозги, больше ничего быть не может !
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 21:11   #8
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

А блин вспомнил! Проверь еще КХХ (клапан холостого хода)!!! У меня такая хрень была, ошибка 23 - поменял МАФ на новый, завел - работает, заглушил, ушел платить, выхожу, завожу - глохнет ... меняли МАФы местами по всякому ... оказалось КХХ заклинило, потом выяснили, что цепи у МАФа и КХХа взаимосвязаны - покопайся может найдешь причину там!
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 21:43   #9
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
А блин вспомнил! Проверь еще КХХ (клапан холостого хода)!!! У меня такая хрень была, ошибка 23 - поменял МАФ на новый, завел - работает, заглушил, ушел платить, выхожу, завожу - глохнет ... меняли МАФы местами по всякому ... оказалось КХХ заклинило, потом выяснили, что цепи у МАФа и КХХа взаимосвязаны - покопайся может найдешь причину там!
Ок посмотрю спасибо , я пробывал снимать колодку с КХХ, обороты сразу проседают, по схеме маф и кхх никак не связанны, если только в самих мозгах, я вообще хочу все колодки датчиков поочередно до ECU прозвонить, мозги уже заказал благо 1500 руб, только вот ждать из новосибирска 2 недели (((Еще такой вопрос в мозгах есть какой нибудь иммобилайзер на дорестайловой легаси JDM?
khef вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка : P2092 myrusjob Электрооборудование 2 13.01.2014 17:06
Ошибка 33 Garibald Ходовая часть 18 27.12.2013 17:54
ошибка 68 xealon Трансмиссия 1 22.08.2013 00:12
ошибка 35 Миша Арешкин Кузов и салон 3 23.06.2013 23:03
ошибка 0303 Полинка Латышева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 15.05.2012 17:29


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot