SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 21:56 #1
Аватар для Keyname
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 142
Keyname Keyname вне форума
Новичок
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 142
По умолчанию

Такой вопрос: У кого-нибудь есть wrx 2005 конь с салоном лисы? Какое напряжение в борт. сети при вЫключенных всех потребителях(фары, вентиляторы, дворники, печка, подогревы и т.п.)?

У меня почему-то 12.6 В.
Т.е. генератор отключается мозгом при выключении всех потребителей. Если же хоть что-то включить, сразу же включается геннадий и напряжение возрастает до 14..14.7 Вольт.

На разъеме гены три провода, на синий приходит 5.5 В. при включении потребителя тока любого, и гена включается. Когда все выкл. на этом проводе 0 В. На схеме в букваре по ремонту такого провода вообще нет.

Так и должно быть? Или искать в чем проблема?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 05:53 #2
Аватар для Елена Мамаева
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 164
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Новичок
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 164
По умолчанию

напряжение в сети у всех одинаковое и не зависит от модели, мерить надо на клеммах акб при запущенном двс и включенных всех, включая климат, если есть потребителях, обязано быть не ниже 13.7-13.8в, если меньше гена болен.вы меряете напряжение акб-12.6 это нормальное напряжение в состоянии покоя.не мешайте машине работать.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:24 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 126
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

То есть напряжение 12.6 В на ХХ является нормальным? Тему невнимательно прочитали мою)
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 15:48 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
Леночка Жукова Леночка Жукова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То есть напряжение 12.6 В на ХХ является нормальным? Тему невнимательно прочитали мою)
про хх не понял, на холостом при всём выключеном должно быть 13.8-14.2.если на хх 12.6 и вы меряете на выводах акб, то это плохо-в поликлинику надо
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 20:21 #5
Аватар для PNikolai
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 149
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Новичок
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 149
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Если включить фары, напряжение становится 14-14.7, и держится так пока фары не выключишь. Это относится не только к фарам, к любому потребителю тока в машине.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 09:48 #6
Аватар для AKart
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 160
AKart AKart вне форума
Новичок
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 160
По умолчанию

боюсь предположить, что у вас так заложено конструкцией, хотя по логике, если не включать потребители акб разрядится в 0.система зажигания всё высосет, а у вас 12.6в.либо вы не правильно меряете либо это инновации медвепутов.имхо-так быть не должно
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 03:23 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Какие-то общие фразы...
Кто-нибудь знает точно причину почему так? Искать неисправность, или успокоиться и ездить дальше?
Вся инфа написана в первом сообщении. Еще вот тут обсуждали подробнее
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 20:56 #8
Аватар для Кристина Емельянова
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 156
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
Кристина Емельянова Кристина Емельянова вне форума
Новичок
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 156
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй отключи контакт "С" в разъеме генератора, напряжение должно стать во всех режимах одинаковым.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 23:53 #9
Аватар для Юлия Гукова
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 133
Юлия Гукова Юлия Гукова вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Тогда генератор вообще не включится наверно никогда, ведь при откл потребителях там 0 вольт.
Да и как его отключить? провод резать?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 17:05 #10
Аватар для Репортёр
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 133
Репортёр Репортёр вне форума
Новичок
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 133
По умолчанию

разъем аккуратно разбирается. Вытащить пин, который "С"
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot