SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru

SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru (https://subarufront.ru/)
-   Электрооборудование (https://subarufront.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   почему умирают турбины? (https://subarufront.ru/elektrooborudovanie/17119-pochemu-umirayut-turbiny.html)

Outbreak78 20.03.2012 22:54

Добрый день! Имеется турбофорь 2, 5т, 2006 г., дилерский, пробег 150 т.км. Купил авто с уже меняной турбиной. Меняная гнала масло 1 л на 1000 км. Поменял на "контрактную". Меньше чем через месяц и она погнала масло и стала хуже давить.
Вопрос: не везет на турбины или куда-то еще рыть все же?

Анастасия Старостина 23.04.2012 06:30

Цитата:

Добрый день! Имеется турбофорь 2, 5т, 2006 г., дилерский, пробег 150 т.км. Купил авто с уже меняной турбиной. Меняная гнала масло 1 л на 1000 км. Поменял на "контрактную". Меньше чем через месяц и она погнала масло и стала хуже давить.
Вопрос: не везет на турбины или куда-то еще рыть все же?
порой сеточки в штуцерных болтах

Дарья55555353 07.05.2012 19:40

Цитата:

порой сеточки в штуцерных болтах
А можно подробнее?

Ксюша Катасонова 10.06.2012 16:27

Заменена была на такуюже? Маслоподачу проверяйте.

Дмитрий Жук 23.06.2012 06:22

Цитата:

Заменена была на такуюже? Маслоподачу проверяйте.
Да. Стоковая td04l

nalivommoms 26.09.2012 01:33

Цитата:

Добрый день! Имеется турбофорь 2, 5т, 2006 г., дилерский, пробег 150 т.км. Купил авто с уже меняной турбиной. Меняная гнала масло 1 л на 1000 км. Поменял на "контрактную". Меньше чем через месяц и она погнала масло и стала хуже давить.
Вопрос: не везет на турбины или куда-то еще рыть все же?
Ну во первых что ты хочешь - меняешь на "контракт", а он сам может быть уезженным... Во вторых маслоподачу проверь.

gigitexx 07.10.2012 16:08

Как проверять маслоподачу? Иди что сказать на сто и как проследить, что они делают все правильно? )

rez-good 09.11.2012 23:18

Написали же штуцерные болты.на самой турбе где вход масляной магистрали

Максик 22.12.2012 12:30

Цитата:

Да. Стоковая td04l
на Форе 2006 года? Уверены?
а по сути турбина умирает по 2-м причинам:
-масляное голодание
-грязь через воздушный фильтр

Марина Гордиенко 30.12.2012 01:34

Цитата:

на Форе 2006 года? Уверены?
а по сути турбина умирает по 2-м причинам:
-масляное голодание
-грязь через воздушный фильтр
На Евро sg9 сток - td04L
А антифризом турба не охлаждается?
Просто еще такой момент интересует: после небольшого отжига в ногах прям горячо от торпедо. Тут маф снимал вчера после медленной езды, так в руках даже держать тяжко - обжигает. Это нормально для этих машин?


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot