Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 01:50   #1
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 61
По умолчанию

Имеем Ланкастер с коробкой TZ, городить кнопку блокировки муфты желания не было, т.к один фиг - это полноценный диф. По случаю занедорого приобрел коробку TV1A4YBAAA-WE, ну и решил замахнуть хвост.

Вообщем процесс перестановки хвостовика описывать смысла не имеет, на форуме можно найти в поиске, как замена пакета фрикционов или соленоида С.
На все ушло 5 часов времени, работы проводились на асфальте, под домкратами.

Все прошло удачно, пройденно более 2000ткм, дорог и не дорог)), так, как для этого и затевалась все.
Ощущения конечно совсем другие, чем на родной коробке - в поворотах теперь задницу не срывает - она едет...
ПО недодорогам - вообще тема, по песку, глине и т.д.
Т.е любителям грязелазанья И ПРИРОДЫ полезная штука.
Скажу сразу, что алгоритм работы соленоида С на TZ и TV разный, и родной блок управления все таки ведет себя не очень корректно..., как кто-бы не говорил, что произвел замену коробок TZ на TV и ни каких изменений.
Настройки родного блока раньше блокирует диференциал и вследствии этого при крутых поворотах и разворотах- ощущения не очень ( диф почти блокируется), по прямой - очень даже хорошо, т.к подрываются все четыре колеса одновременно.
При вставленном предохранителе - блокировки дифа нет, пройдено более 500 км в городе, в поворотах не подклинивает.
В дальнейшем - будет установлен делитель шима( управление С), и ручное управление блокировкой на контролере.

Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 17:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 55
По умолчанию

респектос
люди с руками из нужного места вызывают уважение
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 19:06   #3
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Вот интересно а на палку можно вкорячить пакет от TV, масло насос например электрический сделать. И управление с кнопки. а то я себе палку поставил. А автомат лежит в гараже.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 09:39   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Вот интересно а на палку можно вкорячить пакет от TV, масло насос например электрический сделать. И управление с кнопки. а то я себе палку поставил. А автомат лежит в гараже.
что сделать? пакет фрикционов на палку?
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:30   #5
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

А где находится мозг коробки? Отдельно от мозга мотора?
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 00:46   #6
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

бред какой-то. управлять - то чем будете?
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 03:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скажу сразу, что алгоритм работы соленоида С на TZ и TV разный, и родной блок управления все таки ведет себя не очень корректно..., как кто-бы не говорил, что произвел замену коробок TZ на TV и ни каких изменений.

Настройки родного блока раньше блокирует диференциал и вследствии этого при крутых поворотах и разворотах- ощущения не очень ( диф почти блокируется), по прямой - очень даже хорошо, т.к подрываются все четыре колеса одновременно.
При вставленном предохранителе - блокировки дифа нет, пройдено более 500 км в городе, в поворотах не подклинивает.
Причем алгоритм работы соленоида - с точностью до наоборот..
На TZ коробки пакет хвостовика отвечает за подключение зада. То есть при расжатом пакете зад вообще отключен.
На TV пакет отвечает за блокировку. При расжатой муфте работает несимметричный дифф по типу Торсена...
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 18:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 72
По умолчанию

не совсем понял, был просто пакет фрикционов на ТЗ, поставил дифф с фрикционами от ТВ?

я наоборот, поставил TZ102YB (предшественница TV) она с диффом и пакетом, в нее переставил от своей старой пакет фрикционов....у родной на датчик 30 зубов, у той кот с диффом - 22 зуба...

дифф и пакет меняется со своими подшибниками (посадочные у валов разные) и под нижнюю шестерню и стопор паркинга пришлось шайбы подкладывать чтоб зацепление полное было ...
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 02:28   #9
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
не совсем понял, был просто пакет фрикционов на ТЗ, поставил дифф с фрикционами от ТВ?
Менялись хвосты в сборе. ( ничего подкладывать и извращаться не пришлось)
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 16:56   #10
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Причем алгоритм работы соленоида - с точностью до наоборот..
Не совсем, принцип работы тот-же. Диапазон работы другой.

Блокировка дифа на TV( работа соленоида С) начинает происходить от 2/3 нажатия педали газа, в отличии от TZ, у которой она с момента открытия дросселя происходит.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фрикционные диски в хвостовик Альфира Гильфанова Общий технический раздел 19 10.01.2014 04:06
фрикционные диски в хвостовик Светлана Черкова Общий технический раздел 7 04.01.2014 15:43
Диски фрикционные АКПП в хвостовик demiart Ходовая часть 1 03.12.2013 03:39
Диски фрикционные АКПП в хвостовик Smartly Топливо и эксплуатационные жидкости 4 12.06.2013 22:33
ЗАМЕНИЛ EJ15 НА EJ20 с историей) Владимир Митин Кузов и салон 3 26.03.2013 09:11


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot