Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 14:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Было много грязи, очень много ... выбрались из нее тем не менее нормально. Никаких косяков в коробке не наблюдалось. Утром кое-как сдвинул с места селектор. Потихонечку разработал и поехали. Пропала 4. Селектор в положении Д, обороты как на 3. Дальше хуже. Стоит только остановиться - переключиться на Парк, после этого практически не трогается. Обороты можно угнать хоть до 9000. Вдруг чет включается и машинке поехала. Такое чуство что тока на 2. После ямки (а выбирались хотя и по дорогам, дороги там аховые) вдруг включается 3 (видно по тахометру). Потом исчезла задняя. Потом, уже когда выехали туда где есть люди, практически перестала ехать. Веревка-гараж.
Отдолбил грязюку в районе селектора на акпп, помыл, ...
парк-стоит
ЗХ-пинок впред потом стоит
Н-едет вперед
4.3.2.1 - едет вперед.

Самодиагностика - все ОК
Тест на месте - 2400 на ЗХ и на 2 (2150-2900 по мануалу)
Снял(тока непонятно зачем) сам селектор на акпп. установил по мануалу. все прямо тик в тик.. ни едит...

Вручную (отсоединив трос)пытались попереключать. все как написано выше.

Жижа есть, вонь есть, не сильная но видно что подгорелая. Цвет ну совсем не черный....

На 99.9 уверен что конец коробе... Но может кто из уважаемых ченить скажет?


извиняюсь за орфографию. чужая клава. сейчас поправлю

gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 14:32   #2
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

надо было на Газ-69, мкпп, 4 везде, 1968, зеленый
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 01:12   #3
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

мой бывший форик прикончил 3 таких коробочки..
поддон не снимали? там скорее всего кроме вони и жижи еще стружки немало ) у меня так было, ну и соленоид С еще накрывался
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 12:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 64
По умолчанию

а пусть автор попробует на АКПП мозги отключить и проехаться
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 13:04   #5
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мой бывший форик прикончил 3 таких коробочки..
поддон не снимали? там скорее всего кроме вони и жижи еще стружки немало ) у меня так было, ну и соленоид С еще накрывался
завтра вскрою.....

королыч100, спасиба . +2
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 06:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

машина то какая?

попробовать воткнуть предох FWD и проехаться, мож чего изменится
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 07:51   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Посмотрите регулировку тросика на коробку, а также провода, разъемы датчиков.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 13:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Фрикционы спеклись... ИМХО 99%
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 13:31   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
машина то какая?

попробовать воткнуть предох FWD и проехаться, мож чего изменится
на турбо фори ставились с 97 года
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 19:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Всем привет, у нас проблема такая, сначала пропала дэшка как будто стал на третьей ехать тяжело трогаться и в гору тяжело трогался с места, при этом был стук который был ощутим в салоне машины при включении, передней скорости а задняя нормально включалась, потом вообще за звенела при включении передней скорости, отдали коробку делать, разобрали все промыли сказали механика в норме, только шарики раскатились, но их тоже на место поставили, после поставили, но стук остался, при этом коробку на электрику проверяли, все в норме, но говорят что может датчики на коробке тупят, кто шарит посоветуйтечто нибудь, заранее благодарю!!!
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TZ103ZR1AA вместо TZ103ZB1AA Иванов Ярослав Топливо и эксплуатационные жидкости 16 27.12.2013 23:36
Похоже движок накрылся. Гена Канев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 29.10.2013 03:03
АКПП на SG5 2002 г. похоже нужна замена Толян Исаков Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.10.2013 03:25


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot