Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 09:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 77
По умолчанию

На леворуком Аутбэке 2005 г.в. BP9 постоянно заблокирован полный привод - в поворотах тормозит, колеса пробуксовывают, на предохранитель FWD реакции ноль, гребут все 4. Ошибок нет. Подумал на соленоид С. Cняли хвостовик, а там его конструктивно не предусмотрено 8). Коробка по табличке TZ без VTD. Может кто сталкивался? Где искать причину?

chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 13:47   #2
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Соленоид в плите
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 05:11   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Для нахождения ошибки (проблемы) необходимо прозвонить цепь соленоида (соответствующие точки проверки можно найти в манусле на ремонт. Судя по признакам: его скорее всего заклинило. Поэтому и нет реакции на предохранитель.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 04:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Лазил в хвостовик, пакет живой?
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 19:08   #5
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Лазил в хвостовик, пакет живой?
Пусть сначала проверит электрочасть, а потом лезет дальше.
И почему пакет должен быть мертвым?
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 01:29   #6
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Пусть сначала проверит электрочасть, а потом лезет дальше.
И почему пакет должен быть мертвым?
А он и не должен быть мертвым . А почему нельзя посмотреть пакет если хвост автомата снят? А если пакет заварен насмерть? А если на внутренней звездочке пакета набои от дисков глубиной в миллиметр?
На хвостовике автомата есть отверстие для замера давления в системе управления подключаемого заднего привода, можно на подемнике подключить туда манометр ( килограмм на 15 ) и посмотреть динамику изменения давления
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 05:52   #7
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 70
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Вы что пишите? если электрическая цепь неисправно, то сразу вылезет ошибка. Пакет фрикционов? )) тогда что там может быть заблокированно? ))
Соленоид видимо заклинило.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 09:09   #8
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Вы что пишите? если электрическая цепь неисправно, то сразу вылезет ошибка. Пакет фрикционов? )) тогда что там может быть заблокированно? ))
Соленоид видимо заклинило.
Не совсем так. Я имею ввиду - проверку напряжения и сопротивления по управлению соленоида. Эта диагностика покажет - жив он или нет. Самый простой способ первичной проверки.
После этого уже лесть в хвостовик, как рекомендует roge1268.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 23:43   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Не совсем так. Я имею ввиду - проверку напряжения и сопротивления по управлению соленоида. Эта диагностика покажет - жив он или нет. Самый простой способ первичной проверки.
После этого уже лесть в хвостовик, как рекомендует roge1268.
Как вы по напряжению на соленоиде или по сопротивлению соленоида, определите механическую неисправность его? А электрическую, электронный блок и сам увидит.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 06:38   #10
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 77
По умолчанию

Очень просто: при неисправности соленоида и целой электрической части (нет обрывов, КЗ) показания на нем будут лтличаться от паспортных, вот и все. Например: соленоид завис в полуоткрытом (полузакрытом состоянии) по данным на выходы блока управления напряжение на нем будет от 0.5 в (0.5 в напряжение блокировки МРТ) до 8.5 (8.5 в напряжение с предохранителем на вкл. переднего привода) и сопротивление в пределах 10-17Ом (хотя думаю больше.) При такой неисправности мозги ошибку не дадут. На этом и построена .
Это относится на акпп до 2007 года. И как я понял - без типтроника. На более позндних - другая зависимость.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загудела раздатка на SG-5 Дима Киселев Электрооборудование 19 25.01.2014 11:42


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot