Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 21:29   #1
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

После снятия и установки двигателя, начал шуметь гур. На холодную(после 5-6 часов простоя), даже стоит треск в районе насоса, причём крутить руль не обязательно, ну а при поворотах треск усиливается. После 2-3х километров, шум пропадает, но гул при резких рывках остаётся.

Вот думаю попробовать прокачать жидкость(поменять с промывкой), просто сам никогда этого не делал, а накосячить не охота.

Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 01:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

у вас просто негеметичность системы и там гуляет воздух-подтянуть все хомуты, заменить плохие шланги...
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 21:42   #3
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у вас просто негеметичность системы и там гуляет воздух-подтянуть все хомуты, заменить плохие шланги...
ему об этом уже сказали
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 14:53   #4
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
После снятия и установки двигателя, начал шуметь гур. На холодную(после 5-6 часов простоя), даже стоит треск в районе насоса, причём крутить руль не обязательно, ну а при поворотах треск усиливается. После 2-3х километров, шум пропадает, но гул при резких рывках остаётся.

Вот думаю попробовать прокачать жидкость(поменять с промывкой), просто сам никогда этого не делал, а накосячить не охота.
прокачивайте как в мануале написано...2 домкрата вам в помощь ....пол- дня повозится и все будет норм
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 07:55   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ему об этом уже сказали
вот про это мне никто не говорил)). Так что хватит включать типичного Воронежца. Мне лишь рассказали как прокачивать системы.

з.ы. Насчёт шлангов, как понять что они плохие? В экзисте глянул цены, оригинал стоит около 14 тысяч. Контрактные пока не нашёл.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 00:42   #6
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
вот про это мне никто не говорил)). Так что хватит включать типичного Воронежца
))))))))))))))))))
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 21:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
вот про это мне никто не говорил)). Так что хватит включать типичного Воронежца. Мне лишь рассказали как прокачивать системы.

з.ы. Насчёт шлангов, как понять что они плохие? В экзисте глянул цены, оригинал стоит около 14 тысяч. Контрактные пока не нашёл.
проверьте просто герметичность всей системы, проблема в этом
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 02:13   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

На прошлых выходных устранил такой дефект. Дубеют шланги от и к бачку жидкости ГУР, из-за чего, как было указано выше, система начинает подсасывать воздух. Замена шлангов и жижи ГУР проста как трусы за 5 копеек. После замены перестал гудеть насос и на ходу руль стал лучше. Покупал в Subaru.nsk за 2300 руб два новых оригинальных шланга.
P.S. На насосе под входным патрубком еще нужно поменять резиновое колечко. Стоит копейки.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 15:22   #9
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

а в первую очередь дубеет колечко на стыке шланков/трубов и насоса. Можно начать с проверки этих соединений.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шланги охладителя рабочей жидкости АКПП Белкин Владимир Топливо и эксплуатационные жидкости 2 16.02.2014 23:35
Может кто помочь в КЕМЕРОВО форестера глянуть? Антон Безсонов Кузов и салон 4 04.12.2013 09:53
нужен насос гура на EJ22 Legacy II.... куплю, с пересылкой в калугу human55 Доска объявлений 3 25.10.2013 11:26
Тугой руль, жужание гура и стук в районе переднй подвески runet Топливо и эксплуатационные жидкости 11 22.10.2013 23:01
[Без флуда] После аварии, вопрос по жидкости в коробку. dimazan Двигатель и его системы 7 30.08.2013 04:25


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot