Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 18:20   #1
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

вообщем форик сф-5 турбо автоматный коробка TZ
1) при переключении с 1 на 2 когда еду с открытым окном слышу щелчок из-под днища, не всегда правда. но стал задумываться чё эт может значить, масло норм/ также присутствует пинок с 1 на 2 тож иногда
2) последнее время участились точки и даже порой удары при усилении крутящего момента jопы, мож масло в редукторе попробовать поменять, поможет в избавленнии пинков? есть мысль что в редуктор попала вода (повод был)

oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 17:06   #2
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 78
По умолчанию

Поиск - соленоид С.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 20:04   #3
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 78
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поиск - соленоид С.
так там чёто в темах тока проблемы, ошибки акпп, а мне то надо просто ответ на вопросы - что за щелчок и - из-за чего пинок под зад, поможет ли смена масла в зад.редукторе
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 05:00   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

В зависимости от степени нажатия на педальку, такой щелчок издает соленоид "С", который отвечает за подключение заднего моста.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 13:23   #5
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Позвольте присоединюсь к этой актуальной теме, не буду новую создавать.
На Аутбэке 2005 постоянно заблокирован полный привод - в поворотах тормозит, колеса пробуксовывают, на предохранитель FWD реакции ноль, гребут все 4. Ошибок нет. Подумал на соленоид С. Cняли хвостовик, а там его конструктивно не предусмотрено 8). Коробка по табличке TZ без VTD. Может кто сталкивался? Где искать причину?
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 16:04   #6
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
В зависимости от степени нажатия на педальку, такой щелчок издает соленоид "С", который отвечает за подключение заднего моста.
ясно, значит это норм, а че с пинком под зад?
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 00:01   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 78
По умолчанию

Пинок - это соленоид С и возможно стертые фрикционы.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна информация по заднему дифференциалу на subaru sf5 Анастасия Лисковец Трансмиссия 6 11.01.2014 17:08
Вопрос по совместимости АКПП Антон Безсонов Двигатель и его системы 0 21.11.2013 03:41
вопрос о масле в акпп Роман Сабиров Топливо и эксплуатационные жидкости 1 25.10.2013 22:03
Вопрос по VTD и VDC на АКПП TV1 Ni5ka Топливо и эксплуатационные жидкости 11 08.10.2013 22:58
Ребята подскажите заднему редуктору TP Promo Ходовая часть 8 07.04.2013 19:53


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot