Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2012, 02:15   #1
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите на легаси GT, какая турбина поинтересней будет? плюсы минусы? или вообще VF36, 37?

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 06:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы ставить больше стока, нужно степень понижать, т.к. не дунуть туда в зажатый мотор.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 12:58   #3
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чтобы ставить больше стока, нужно степень понижать, т.к. не дунуть туда в зажатый мотор.
я понял что они обе на LGT ставятся в стоке (про TD04НLA, VF38), или нет? "степень понижать" это про степень сжатия?
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 01:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Вф38 - акпп, тд04хла-мт. Да правильно.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 06:20   #5
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Вф38 - акпп, тд04хла-мт.
А вот это под сомнением. Пару месяцев назад поставил себе мотор EJ20Y (специально гонял в Хабаровск и Владивосток в поисках достойного экземпляра, лично сдёргивал с распила, вагон МТ 2005г.). Во Владике не разглядывал название турбы и по приходу мотора сюда был в шоке - там тоже оказалась ВФ38!!!
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 14:50   #6
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Действительно, больше 1, 2 в не разжатый не дунуть, без последствий (проверено) но, поставить на АКПП лучше ТД04ХЛА, меньше греет воздух, больше объём, не сдувается после 6000... Подозреваю, что и править мозги не придётся, если инсталяцию совместить с удалением катов.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 07:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 55
По умолчанию

как степень понизить?
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 21:48   #8
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
как степень понизить?
В идеале поршнями/ЦПГ, но можно и прокладкой
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 15:41   #9
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Действительно, больше 1, 2 в не разжатый не дунуть, без последствий (проверено) но, поставить на АКПП лучше ТД04ХЛА, меньше греет воздух, больше объём, не сдувается после 6000... Подозреваю, что и править мозги не придётся, если инсталяцию совместить с удалением катов.
Поедет с места хуже на тд04хла на машине с акпп.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot