Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 13:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 72
По умолчанию

Привет. Прошу помощи.
Forester 2006 EDM ej204 автомат.
Предыстория.
поездка, вдруг треск, заглох.
Вскрываю кожухи - натяжитель болтается на болту к которому прикручен, соответственно ремень начал сползать и съедаться, в алюминии протерто, итог - ремень перескочил. Вращаю ключом за шкив - шестерни распредов стоят на месте.
Чтобы открутить шкив коленвала, я снял дроссельную заслонку чтобы добраться до технологического отверстия. заслонка электронная и снял ее, далее - собрал з/ч в кучу, заслонку обмотал пакетом, повезли на веревке в сервис для замера компрессии и замены ремня с роликами.
Компрессия 11 в трех, 10.5 в одном. В каком - не сказали.
Вобщем косяк вот в чем. Проявляется сейчас такой глюк. Машина холодная, начинаем двигаться назад, машина глохнет. заводимся и едем дальше. Один раз заглох 2 раза подряд. Такое происходит уже 2 дня.
Самый прикол от чего у меня рвет мозг - в памяти всегда висят 4 ошибки - P0328 P0123 P2109 P0223. Одна понятна - датчик детонации я переделал, буду подбирать номинал кондера. Сбросил комп - включаем зажигание и в памяти висят все те же 4 ошибки в истории, текущих ошибок нет. Глюк проявляется только на холодную. Приехал с компом, хотел по логам глянуть - глюк по закону подлости не повторился. На горячую можно кататься хоть весь день.
Что еще... Копать хз куда.
Подробно так рассказал для того чтобы было ясно чего руки касались.
В сервисе еще заменили антифриз. Ну это так, к слову.

Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 18:34   #2
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Указанные ошибки должны сбрасываться сканером OBD, ecuExplorer эти ошибки не сбросит.
На переделанных мозгах вкатываю "чистый лист ошибок" в память иммо И отцепляю аккум, без этого ошибки из оперативки снова перекатываются в EEPROM иммо.
Если P0123 P2109 P0223 реально проскакивают, мозги обязаны закрыть дроссель.
Смотрите в логе напряжение MainThrottle, SubThrottle не запуская двигатель при включенном зажигании и медленной игре педалью газа. Если возникают рывки напряжения вверх вниз - проблема износа датчика положения дросселя.

По анамнезу - похоже на обрыв земли датчика, шевелите разъем электродросселя.

PS: подбирать кондер в борьбе с затупами - мера временная, хватает до первого лязга муфт AVCS в ограничитель. Лечится только хирургически.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 16:33   #3
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 66
По умолчанию

То есть ecuexplorer "недосбрасывает" комп? Что для этого нужно чтобы убрать эти ошибки на обычных мозгах? я раньше сбрасывал ошибки freessm и все нормально было, чистый лист. Или именно эти 3 ошибки никогда не сбросятся простым методом?
И кстати что такое main accelerator sensor и sub acceleretor sensor? а также main throttle sensor и sub throttle sensor. Понимаю что accelerator относится к педали а throttle к заслонке, но main и sub?

разъем пошевелил сразу же как приехал, на него и подозревал. Самое стремное то что проблема не постоянна.

Про ДД можно подробнее? То есть такое вмешательство может быть губительно для муфт?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 21:35   #4
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

1 - Шнур OBDII с соответствующей математикой сбрасывает больше ошибок, нежели ecuExplorer по протоколу SSM2. Сбросит ли все - не отвечу. По заверениям FHI несколько удачных поездок должны их убрать. Дождаться ухода P0328, P0500 - как гороху объесться.
2 - Датчики положения педали и дросселя сдвоенные, чтоб просечь отказ любого из них. При диагностированном отказе мозги обязаны закрыть дроссель настолько, чтоб вы только смогли убраться с дороги. Если не угадают ( а при отказе датчика положения дросселя угадать и невозможно ) - двигатель глохнет.
3 - В муфты лезть не нужно. Требуется трепанация.
Провал на 2500 оборотов
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 20:57   #5
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
1 - Шнур OBDII с соответствующей математикой сбрасывает больше ошибок, нежели ecuExplorer по протоколу SSM2. Сбросит ли все - не отвечу. По заверениям FHI несколько удачных поездок должны их убрать. .
Это как? )))))))))) Легко? Сложно? Быстро? Медленно? )))))
просто сброс клеммы на ночь также не поможет?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 05:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Долго и постоянно напоминает о себе.
Попробуйте. Поймете.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 20:09   #7
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

не, поверю пожалуй)))))

А в чем еще может быть проблема? В том что при движении задним ходом 1 раз глохнет на холодную.
Эти ошибки возможно вылезли когда мастера случайно попытались завести без подключенной заслонки и на самом деле с ней все нормально.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОПТИТРОН И ЕГО ГЛЮКИ softy Трансмиссия 14 11.02.2014 14:19
Установка панели приборов с GC STI в Форестер SF5 (Из серии "Сделал Форестер эрочее") znahar2008 Топливо и эксплуатационные жидкости 5 09.12.2013 21:04


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot