Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 08:26   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Ребята, помогите определиться с выбором легаси 2003 (в новом кузове) или форик 2002 - 2004!
Если попадется отличный вариант того или другого с адекватной ценой, возьму не задумываясь, но пока этого не сделал расскажите об основных преимуществах и минусах этих моделей. Отзывы читал)
Пока напишу какие плюсы и минусы вижу сам.

Легаси:
+
180 л.с.
мягкая ходовка
-
низкая посадка (садился сегодня головой ударился, хоть сам и не сильно высокого роста)
вместимость багажника под вопросом (нужно будет иногда перевозить товар в больших объемах)

Форестер:
+
высокая посадка
высокий клиренс
большая вместимость
-
137 л.с.
неудобные сиденья, отсутствует боковая поддержка, устаешь при езде на длинные расстояния (из отзывов)

Я знаю, что это 1000 подобная тема и поиском пользоваться тоже умею, но посоветуйте еще раз)

Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 06:39   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

и еще вопрос, смотрел легаси автоматную 190 л.с., в каталоге 190 лошадей только у механики!! это что за фрукт такой?
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 18:33   #3
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

если пруль-ланкастер рулеззз
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:16   #4
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

да пруль! ланкастер отличная машина, но немного устаревшая модель. В идеале взял бы аутбека трех литрового, но пока денег не хватает. Все таки остановил выбор между легаси или форестером
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 03:30   #5
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

ездил на импре-посадка пипец, никогда больше не сяду, да простят меня импрезоводы, собирает всё как пылесос, в вашем случае форик, но комфорт передвижения тела ощень страдает
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 07:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 77
По умолчанию

аутбек 03-
соедини плюсы легаси и форика
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 08:48   #7
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
аутбек 03-
соедини плюсы легаси и форика
следующей машиной будет аутбек, но пока разница в цене в нашем городе порядка 60-80 тыс между аутбеком 03 и легаси 03
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 15:22   #8
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Двигатель
Марка двигателя EJ20
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 190 (140) / 7100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 20 (196) / 4400
Тип двигателя горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, система регулировки фаз газораспределения (AVCS)
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
а 202-й - 92 спокойно жует.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 13:41   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
ездил на импре-посадка пипец, никогда больше не сяду, да простят меня импрезоводы, собирает всё как пылесос, в вашем случае форик, но комфорт передвижения тела ощень страдает
сейчас езжу на импрезе, надоело двигатель насиловать с его 100 лошадьми, поэтому основной минус форика - это 137 л.с. Думаю что будет ехать также как импреза из-за большего веса и ВД.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 15:20   #10
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а 202-й - 92 спокойно жует.
Судя по общению с хозяйкой этого легаси, она не в курсе про то что 98 бенз надо лить))) и 98 бенз это основная причина почему турбо не смотрю
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помощь в выборе: Forester Legacy B4 Оксана Борисенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 11.01.2014 17:52
ECU forester vs ECU forester Japan Алёна Вишневская Ходовая часть 5 25.11.2013 11:48


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot