Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 16:23   #1
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Авто: Subaru Legacy Outback BG9 1998 г.в. Левый руль.
Стуканул мой мотор EJ25D, найти такой же контрактный в хорошем состоянии очень сложно. Заказал EJ254 без муфты AVCS.
Планировалось поставить старый впускной коллектор на 254 мотор. Но возникла проблема, впускной коллектор с моего старого мотора 25D не подходит по посадочному месту на новый мотор 254.
На данный момент 254 мотор установ клапана системы изменения фаз газораспределения не подключали (т.к. на старом моторе 25D их не было, соответственно проводки тоже нет).
Суть проблемы: на моторе 254 стоит другой датчик холостого хода. Он установлен на дросселе. Имеет 6 контактов. Его фото Номер з/ч 22650-AA240
На моем старом моторе 25D датчик холостого хода установлен совершенно в другом месте. Он стоит прямо на впускном коллекторе и имеет 3 контакта (A, B, C). К нему подведены 2 патрубка с антифризом и один патрубок идет на воздушный фильтр. Вот его фото Номер з/ч 22650-AA034

Вижу 3 варианта решения проблемы:
1) Попробовать подключить мой разъем к ДХХ 254 мотора (на моем разъеме 3 контакта, а на ДХХ нового мотора 6 контактов)
2) Снять ДХХ с впускного коллектора 25D и врезать его во впускной коллектор нового мотора 254.
3) Изготовить проставку под коллектор от 25D (чтобы он встал на 254 мотор).

Кто что подскажет?

ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 01:44   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

мож просто свои старые бошки воткнуть?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 10:49   #3
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
мож просто свои старые бошки воткнуть?
Я хотел так сделать. Но мотор перед заменой был взорван.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 18:43   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Авто: Subaru Legacy Outback BG9 1998 г.в. Левый руль.
Стуканул мой мотор EJ25D, найти такой же контрактный в хорошем состоянии очень сложно. Заказал EJ254 без муфты AVCS.
Планировалось поставить старый впускной коллектор на 254 мотор. Но возникла проблема, впускной коллектор с моего старого мотора 25D не подходит по посадочному месту на новый мотор 254.
На данный момент 254 мотор установ клапана системы изменения фаз газораспределения не подключали (т.к. на старом моторе 25D их не было, соответственно проводки тоже нет).
Суть проблемы: на моторе 254 стоит другой датчик холостого хода. Он установлен на дросселе. Имеет 6 контактов. Его фото Номер з/ч 22650-AA240
На моем старом моторе 25D датчик холостого хода установлен совершенно в другом месте. Он стоит прямо на впускном коллекторе и имеет 3 контакта (A, B, C). К нему подведены 2 патрубка с антифризом и один патрубок идет на воздушный фильтр. Вот его фото Номер з/ч 22650-AA034

Вижу 3 варианта решения проблемы:
1) Попробовать подключить мой разъем к ДХХ 254 мотора (на моем разъеме 3 контакта, а на ДХХ нового мотора 6 контактов)
2) Снять ДХХ с впускного коллектора 25D и врезать его во впускной коллектор нового мотора 254.
3) Изготовить проставку под коллектор от 25D (чтобы он встал на 254 мотор).

Кто что подскажет?
Изготовить переходничек для старого кхх.
Подключить к старой проводке новый кхх не получиться, другой принцип работы у него.
Эта проблема, с которой сталкиваются все те, кто свапал еж20ж на 205-й мотор ))

Обычно заканчивалось поиском компа с нового мотора и сращиванием косы.
Я для начала делал так: кхх (старый) вешал на проводку, чтобы чека не было, а чтобы машина на хх работала, я немножечко приоткрывал дроссельную заслонку винтиком регулировочным. ПОнятно, что колхоз, но для начала хватало, потом все-таки надумал делать переходничек на кхх.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 21:52   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Изготовить переходничек для старого кхх.
Можно подробнее про переходник? Чет я не понял
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 13:37   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
3) Изготовить проставку под коллектор от 25D (чтобы он встал на 254 мотор).

*
самое правильное решение. люди так и делают
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 13:39   #7
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
самое правильное решение. люди так и делают
Вижу вы с Челябинска. Где у нас можно сделать эту проставку и какой ориентировочный бюджет?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 09:21   #8
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

у нас не знаю. если тут никто не отклинется, то на другом форуме людей спрашивать надо. имхо, я бы заказал у того кто это делал, вот можно почитать про свап *
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 12:15   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

или снять размеры, и к любому нормальному токарю
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 04:29   #10
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Видел фото в интернете, на коллектор наваривают уши дополнительные, в тех местах где должны быть болты, затем фрезеруют плоскости, и сверлят отверстия. Получается коллектор, который встанет на любые головы.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP Субаристы, помогите, подскажите!!! Замена на ej254 Салима Farfalla Трансмиссия 19 25.02.2014 23:38
Свап ej254 avcs вместо ej25d B1OoD Общий технический раздел 18 13.02.2014 14:38
замена EJ254 на EJ 254 Артём Бобков Двигатель и его системы 8 28.12.2013 20:43
Замена мотора аутбек EJ251 мт на EZ 30 возможна? Александр Ахматов Двигатель и его системы 14 27.12.2013 16:15


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot