Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Спрошу на родном форуме, особенно надеясь на ответ СашиА80, т.к. в одном похожем случае он хорошо направил (не послал-)) меня на путь истинный. Просьба другим спецам не обижацца, но высказать свое мнение тоже!!!-)))
Суть в следующем. Каптива брата чувствительно поджирала масло, появились постороние стуки и т.п. Офдилер, на мой взгляд, страдал фигней и говорил - типа последим/послушаем/понюхаем и т.п. Масло доливал потихоньку, че то свечи крутил, на форсы грешил.... В итоге последний раз сказали - проедь 1000-1500 км, потом посмотрим. Проехали 700, стук стал ощутимей. У дилера разобрали двиг. Итог - рассыпались компрессионные кольца, расплавились перемычки поршня 1-го цилиндра, соответственно цилиндр задрало. Дилер сразу в отмаз - бензин плохой, случай негарантийный. За свой счет ремонт пока обозначивают в 130круб. Понятно, что начали юридические бодания. Сейчас на очереди обращение к экспертизам. А вопрос следующий: 1. Реально ли это из-за бенза? На мой взгляд скорее клапана прогорели бы. 2. Если бенз все-таки. Должны ли быть какие то следы в других цилиндрах? Ведь не один же цилиндр тогда бы работал "неправильно"? 3. Вообще такое повреждение от чего вероятнее всего происходит, теоретически, и как видится процесс его возникновения? 4. Каким образом технически проводится экспертиза? У них приборы контроля металла есть или еще что? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Попробую пальцем в небо. Причина - детонация. А вот её причины - может быть и бенз. Если на 80-м ездить и до отсечки крутить. Может неисправность датчика детонации. Может мозги неправильно смесь готовили из-за поломатого MAFa
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
Экспертиза покажет! Независимая! Учитывая качество современных авто, процентов 70-90 - БРАК!
__________________
Прихоть случая управляет миром |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Ищите, кто бы с нужным юридическим оформлением проверил:
- электрическое сопротивление форсунок - производительность форсунок, если разбаланса не вылезет - то и исправность выходных драйверов форсунок в мозгах. Однако и неплотно надетый разъем форсунки мог такое сотворить. По причине - с большой вероятностью указанный цилиндр пострадал от перегрева от бедной смеси, причем возможно достаточно давно. В результате произошло разрушение перегородки между поршневыми кольцами, с тех пор началось повышенное потребление масла. Далее мозги уже должны были позднить зажигание, ибо при наличии масла скорость горения смеси повышается, что еще выше задирает среднюю температуру в камере сгорания. Далее обычно идет заклинивание поршня с разрушение либо юбки, либо днища, зависимо от направления движения поршня в этот момент. У вас - начался задир гильзы цилиндра. По состоянию выпускных клапанов ( в том числе и измерением твердости ) можете подтвердить имевший место перегрев. Но как-то не верится, что вы сможете на месте что-то доказать. Возможно следует к вышестоящему дилеру пробовать обоснованно аргументировать. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
По бензу -ХБЗ. Чего на заправках заливали то и было. В основном лил то, что поставляют для нужд РЖД. Единственное - он лил 92-й бенз в основном при рекомендованном 95-м. Но, как мне кажется - это не сильно существенно (а может еще и лучше в нашей деревне) в смысле предполагаемой причины проблем 1-го цилиндра.
Саш. А то, что ты написал, возможно сделать при разобранном двиге? Имею ввиду разбаланс форсунок, мозги? И, понимаю, что бедная смесь с качеством бенза не вяжется? А вообще, какова вероятность данного случая от бенза может быть, по твоему мнению? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
Именно на разобранном, однако изъятие форсунок и ГБЦ на экспертизу нужно оформлять документально.
Более стабильного бензина, нежели на РЖД, вам не найти. Проблема - скорее всего заниженная пропускная способность форсунки, доказательства собирать подтверждением перегрева лишь одного цилиндра и измерением производительности ( возможно и распыла ) форсунок. По факту - скорее брак, не та форсунка, либо грязь по топливной системе в нее приплыла. Полагаю топливные фильтры товарищ самостоятельно в гарантийный период не менял, чтоб на него могли все свалить. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Некие криворукие мастера, устанавливая сигналку на машину, которой я сейчас владею, взяли сигнал с форсунки как сигнал тахометра, функция автозавода реализована была, однако смесь дико беднила, свеча была белая... отвязал провода, схоронил автозавод, через 100 км свеча взяла правильный цвет, однако, как мне кажется, постукивает чего то там у меня теперь во втором цилиндре..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Если я правильно понимаю, то надо искать эксперта и задавать ему вопросы - может ли он сделать описанное выше вообще. После этого везти его к дилеру и оформлять изъятие необходимого документально. Это вообще реально без постановления суда? А то ведь дилер может и не отдать, наверно. Машина то с головой в багажнике у него стоит.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Отвлекаясь немного - а что реально, если к проводам форсунок подключить дополнительную "левую" нагрузку, то так может быть? Ведь скорее всего в сиге катушка релюхи стоит, либо к логическому входу микросхемы подключено. Возможно и через опторазвязку. А там должно быть довольно большое сопротивление, чтобы просаживать напругу на форсунке. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
1. на 92ом нереально 2. если дело не в бензине, а в мехчасти - форсунка ******ась, свеча поломатая - то следы могут быть в одном цилиндре 3. детонация 4. хз |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
задрало распредвал после стошников | Двигатель и его системы | |||
[Без флуда] ВОПРОСЫ ПО ЗАП.ЧАСТЯМ ДВС . КРАСНОЯРСК И НЕ ТОЛЬКО.. | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
[Без флуда] Стук стук стук, не цилиндр | Кузов и салон | |||
[Без флуда] Думаю о покупке Outback от 2005 г.в., есть вопросы | Ходовая часть | |||
Купил Субару Импрезу, есть вопросы, кому не трудно помочь | Топливо и эксплуатационные жидкости |