Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 08:51   #1
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Спрошу на родном форуме, особенно надеясь на ответ СашиА80, т.к. в одном похожем случае он хорошо направил (не послал-)) меня на путь истинный. Просьба другим спецам не обижацца, но высказать свое мнение тоже!!!-)))
Суть в следующем. Каптива брата чувствительно поджирала масло, появились постороние стуки и т.п. Офдилер, на мой взгляд, страдал фигней и говорил - типа последим/послушаем/понюхаем и т.п. Масло доливал потихоньку, че то свечи крутил, на форсы грешил....
В итоге последний раз сказали - проедь 1000-1500 км, потом посмотрим. Проехали 700, стук стал ощутимей. У дилера разобрали двиг. Итог - рассыпались компрессионные кольца, расплавились перемычки поршня 1-го цилиндра, соответственно цилиндр задрало. Дилер сразу в отмаз - бензин плохой, случай негарантийный. За свой счет ремонт пока обозначивают в 130круб. Понятно, что начали юридические бодания. Сейчас на очереди обращение к экспертизам.
А вопрос следующий:
1. Реально ли это из-за бенза? На мой взгляд скорее клапана прогорели бы.
2. Если бенз все-таки. Должны ли быть какие то следы в других цилиндрах? Ведь не один же цилиндр тогда бы работал "неправильно"?
3. Вообще такое повреждение от чего вероятнее всего происходит, теоретически, и как видится процесс его возникновения?
4. Каким образом технически проводится экспертиза? У них приборы контроля металла есть или еще что?

Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 03:53   #2
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Попробую пальцем в небо. Причина - детонация. А вот её причины - может быть и бенз. Если на 80-м ездить и до отсечки крутить. Может неисправность датчика детонации. Может мозги неправильно смесь готовили из-за поломатого MAFa
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 22:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Экспертиза покажет! Независимая! Учитывая качество современных авто, процентов 70-90 - БРАК!
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 16:28   #4
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 69
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Ищите, кто бы с нужным юридическим оформлением проверил:

- электрическое сопротивление форсунок
- производительность форсунок, если разбаланса не вылезет - то и исправность выходных драйверов форсунок в мозгах.

Однако и неплотно надетый разъем форсунки мог такое сотворить.

По причине - с большой вероятностью указанный цилиндр пострадал от перегрева от бедной смеси, причем возможно достаточно давно. В результате произошло разрушение перегородки между поршневыми кольцами, с тех пор началось повышенное потребление масла. Далее мозги уже должны были позднить зажигание, ибо при наличии масла скорость горения смеси повышается, что еще выше задирает среднюю температуру в камере сгорания.

Далее обычно идет заклинивание поршня с разрушение либо юбки, либо днища, зависимо от направления движения поршня в этот момент. У вас - начался задир гильзы цилиндра.

По состоянию выпускных клапанов ( в том числе и измерением твердости ) можете подтвердить имевший место перегрев.

Но как-то не верится, что вы сможете на месте что-то доказать. Возможно следует к вышестоящему дилеру пробовать обоснованно аргументировать.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 22:08   #5
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

По бензу -ХБЗ. Чего на заправках заливали то и было. В основном лил то, что поставляют для нужд РЖД. Единственное - он лил 92-й бенз в основном при рекомендованном 95-м. Но, как мне кажется - это не сильно существенно (а может еще и лучше в нашей деревне) в смысле предполагаемой причины проблем 1-го цилиндра.
Саш. А то, что ты написал, возможно сделать при разобранном двиге? Имею ввиду разбаланс форсунок, мозги?
И, понимаю, что бедная смесь с качеством бенза не вяжется?
А вообще, какова вероятность данного случая от бенза может быть, по твоему мнению?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 06:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 71
По умолчанию

Именно на разобранном, однако изъятие форсунок и ГБЦ на экспертизу нужно оформлять документально.
Более стабильного бензина, нежели на РЖД, вам не найти.

Проблема - скорее всего заниженная пропускная способность форсунки, доказательства собирать подтверждением перегрева лишь одного цилиндра и измерением производительности ( возможно и распыла ) форсунок. По факту - скорее брак, не та форсунка, либо грязь по топливной системе в нее приплыла.

Полагаю топливные фильтры товарищ самостоятельно в гарантийный период не менял, чтоб на него могли все свалить.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 19:30   #7
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Некие криворукие мастера, устанавливая сигналку на машину, которой я сейчас владею, взяли сигнал с форсунки как сигнал тахометра, функция автозавода реализована была, однако смесь дико беднила, свеча была белая... отвязал провода, схоронил автозавод, через 100 км свеча взяла правильный цвет, однако, как мне кажется, постукивает чего то там у меня теперь во втором цилиндре..
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 10:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Именно на разобранном, однако изъятие форсунок и ГБЦ на экспертизу нужно оформлять документально.
Более стабильного бензина, нежели на РЖД, вам не найти.

Проблема - скорее всего заниженная пропускная способность форсунки, доказательства собирать подтверждением перегрева лишь одного цилиндра и измерением производительности ( возможно и распыла ) форсунок. По факту - скорее брак, не та форсунка, либо грязь по топливной системе в нее приплыла.

Полагаю топливные фильтры товарищ самостоятельно в гарантийный период не менял, чтоб на него могли все свалить.
Канешна не менял и даже масло доливал сам уже перед кончиной двига в дороге. Хотя теоретически можно все свалить на него - типа это другой фильтр, а не тот, что мы поставили (надо кста помотреть - есть ли вообще замена топливного фильтра в наряде на ТО и когда)
Если я правильно понимаю, то надо искать эксперта и задавать ему вопросы - может ли он сделать описанное выше вообще. После этого везти его к дилеру и оформлять изъятие необходимого документально. Это вообще реально без постановления суда? А то ведь дилер может и не отдать, наверно. Машина то с головой в багажнике у него стоит.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 06:58   #9
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Некие криворукие мастера, устанавливая сигналку на машину, которой я сейчас владею, взяли сигнал с форсунки как сигнал тахометра, функция автозавода реализована была, однако смесь дико беднила, свеча была белая... отвязал провода, схоронил автозавод, через 100 км свеча взяла правильный цвет, однако, как мне кажется, постукивает чего то там у меня теперь во втором цилиндре..
В нашем случае они свечи меняли, но потом вставили старые. А на форсы, сказали, посмотрим через 1000-1500км. Но не успели.

Отвлекаясь немного - а что реально, если к проводам форсунок подключить дополнительную "левую" нагрузку, то так может быть? Ведь скорее всего в сиге катушка релюхи стоит, либо к логическому входу микросхемы подключено. Возможно и через опторазвязку. А там должно быть довольно большое сопротивление, чтобы просаживать напругу на форсунке.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 15:58   #10
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Дилер сразу в отмаз - . За свой счет ремонт пока обозначивают в 130круб. Понятно, что начали юридические бодания. Сейчас на очереди обращение к экспертизам.
А вопрос следующий:
1. Реально ли это из-за бенза? На мой взгляд скорее клапана прогорели бы.
2. Если бенз все-таки. Должны ли быть какие то следы в других цилиндрах? Ведь не один же цилиндр тогда бы работал "неправильно"?
3. Вообще такое повреждение от чего вероятнее всего происходит, теоретически, и как видится процесс его возникновения?
4. Каким образом технически проводится экспертиза? У них приборы контроля металла есть или еще что?
Про бензин это стандартная тупая отмаза, что случилось - бензин виноват...
1. на 92ом нереально
2. если дело не в бензине, а в мехчасти - форсунка ******ась, свеча поломатая - то следы могут быть в одном цилиндре
3. детонация
4. хз
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
задрало распредвал после стошников Иришка Зимина Двигатель и его системы 6 19.02.2014 05:26
[Без флуда] ВОПРОСЫ ПО ЗАП.ЧАСТЯМ ДВС . КРАСНОЯРСК И НЕ ТОЛЬКО.. Iskatelnica Гарантийное и сервисное обслуживание 1 27.01.2014 14:53
[Без флуда] Стук стук стук, не цилиндр СуперИгорь Кузов и салон 15 16.01.2014 00:00
[Без флуда] Думаю о покупке Outback от 2005 г.в., есть вопросы NewAge Ходовая часть 19 14.12.2013 10:03
Купил Субару Импрезу, есть вопросы, кому не трудно помочь Юличка Каширина Топливо и эксплуатационные жидкости 3 26.07.2013 05:44


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot