Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Есть возможность поменять стабилизатор на своём легасике BH5, поставить от турбового с увеличенным сечением.
Какие подводные камни могут быть? втулки понятно что подзамену, а линьки подойдут? у меня стоят пластикове а на турбо обычно железные-шаровые
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Стабы однако идентичные, в границах кузовов BH/BE;BHE/BEE, разница только в сечении.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
имхо, нагрузка на крепление втулок увеличится, ставить шаровые, но они по крепежу не подойдут к рычагам, по моему
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
А по поводу увеличения нагрузки не стоит беспокоится, на трешках стаб 21мм в сечении а линки пластиковые и крепления втулок не отличаются, все работает. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
![]()
__________________
CD и не DVD меня... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
не одинаковые они, у турбо стаба форма другая. из за разной конструкции выпуска.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Извинясь за некропстинг, но уж больно тема в тему. Тоже подвернулся тюненый стаб, но задний (от BE5 видимо турбо). Встанет ли он на атмо BE5? По форме он точно такой же, а вот скобы крепления к кузову подойдут? на переднем, как выше выяснили не подходят. И вообще, имеет смысл только задний менять? Стоковый на атмо совсем тоненький (на 14), а мне попался на 18 в полном комплекте со втулками, скобами и "яйцами". Что скажете?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
с турбо на атмо кто пересел? | Двигатель и его системы | |||
совместимость задних банок (глушаков) sf-5 атмо и sg-5 атмо, а если турбо? | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Свап атмо на турбо. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
запчасти с атмо на турбо | Ходовая часть | |||
Задние тормоза на B4 (атмо/турбо) | Двигатель и его системы |