Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 22:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Ситуация следующая: Легас стал плохо заводится. Замерили давление в топливной системе, когда машина работает всё норм, как только глушишь давление пропадает, то есть бенз обратно в бак сливается. Насос поменял не помогло, проверил резинку на насосе всё плотно сидит, регулятор проверил работает отлично вроде. Начал грешить на обратный клапан. Нашёл в магазинах два клапана один от ваз 2108, другой от матиза, врезал в шланг подачи под капотом, перед рампой. С начало один, не помогло, заменил на другой тоже ноль эффекта. Теперь перенёс его в родное место под бак, всё равно нет давления. Куда смотреть дальше? Топливный фильтр в баке, резинка? Обсорбер? стал замечать, что когда открываю крышку бензобака пшика не происходит)
Легаси b4 2001г.в

Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 07:05   #2
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Форсунки посмотри - если они текут давления в магистрали тож не будет.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 20:32   #3
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Иногда помогает поочередно во время работы кратко временно пережимать плоскогубцами шланги обратку и подачу по очереди.Если ******о гдето то пробивает поднявшимся давлением.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 01:51   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Форсунки посмотри - если они текут давления в магистрали тож не будет.
Так давление мерили до них, то есть в патрубок перед рампой монометр. Бак-магистраль-монометр, форсунки ж не задействованы получается, давления в магистрали нет.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 02:01   #5
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Иногда помогает поочередно во время работы кратко временно пережимать плоскогубцами шланги обратку и подачу по очереди.Если ******о гдето то пробивает поднявшимся давлением.
Вечером по пробую
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 17:50   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё забыл добавить, машина тупит ужасно особенно по утрам, к вечеру всё нормально. Но заводится всё равно плохо.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 11:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Форсунки всего скорей. И заводится плохо на горячую..
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 09:31   #8
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 64
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Форсунки всего скорей. И заводится плохо на горячую..
На горячую на оборот более менее заводится, если заглушить и завести в течении минуты, запуск приемлимый. Дальше хуже, после ночи вообще тяжко
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 22:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

ставим тройник с манометром перед входом в топливную рампу
1. зажигание вкл., должно накачать около 2, 5 кг, и после откл. насоса сразу зажимаем пассатижами перед вх. в топливную рампу(сразу после тройника манометра) - если давление уходит - виноват обратный клапан в насосе. если держит то см. п .2

2. зажигание вкл., должно накачать около 2, 5 кг, и после откл. насоса смотрим - если уходит - виноват либо регулятор, либо форсунки.

3. снимаем регулятор промываем проверяем ( можно проверить, натянув на его вход подачу сразу после манометра и шланг обратки, исключив тем самым рампу с форсунками), если рег. держит, то дело в форсунках..

4, снимаем форсунки - проверяем, в гаражных условиях легче всего снять коллектор с форсунками поставить под каждую форсунку банку и длинными шлангами подключить к машине, если есть старый насос, то вообще его задействовать.. и промыть винсом форсунки.

это все!! и не надо гадать.... работы на полдня с перекурами на пиво...
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 06:13   #10
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
ставим тройник с манометром перед входом в топливную рампу
1. зажигание вкл., должно накачать около 2, 5 кг, и после откл. насоса сразу зажимаем пассатижами перед вх. в топливную рампу(сразу после тройника манометра) - если давление уходит - виноват обратный клапан в насосе. если держит то см. п .2

2. зажигание вкл., должно накачать около 2, 5 кг, и после откл. насоса смотрим - если уходит - виноват либо регулятор, либо форсунки.

3. снимаем регулятор промываем проверяем ( можно проверить, натянув на его вход подачу сразу после манометра и шланг обратки, исключив тем самым рампу с форсунками), если рег. держит, то дело в форсунках..

4, снимаем форсунки - проверяем, в гаражных условиях легче всего снять коллектор с форсунками поставить под каждую форсунку банку и длинными шлангами подключить к машине, если есть старый насос, то вообще его задействовать.. и промыть винсом форсунки.

это все!! и не надо гадать.... работы на полдня с перекурами на пиво...
Ок.По пробую
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куда подключать доп датчики? ApmeM Двигатель и его системы 19 23.02.2014 22:33
куда ушла мошность Андрей Соколов Двигатель и его системы 14 17.02.2014 09:01
сенсор EGT в твин, куда? Оля Сытник Электрооборудование 7 14.02.2014 04:42
На что смотреть у импрезы Serl Трансмиссия 19 15.12.2013 03:44
что смотреть? Катя Катенька Двигатель и его системы 15 07.12.2013 14:28


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot