Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 14:33   #1
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Сейчас у меня присутствует такая проблема: Машина Легаси б4 T/T, Турбо начинает давить примено на 3 тыс., к 4 тыс. давит 0.4, на 4.500 машина начинает дергаться и загарается чек. Может кто сталкивался с такой проблемой? Почитал здесь вроде как может быть МАФ, но тогда и расход был бы за 20л.? ест 14 л, езжу в пределах 2.500 пока что. Турбины смотрели сказали крутят нормально, дело не в них.

__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 10:42   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

смотрели почему чек загорается? какая вообще ошибка? если дергается значит режет зажигание. Зажигание может резать по датчику детонации. Вариант либо бенз *****. либо поршневая умирает. это к примеру. Лечение залить хорошего бенза. Либо глянуть почему чек. 66 ошибка или чо это. звуков посторонних нету при езде? разряжение в норме(на парковке.нейтралке -0.7 должно быть)?
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 05:03   #3
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Просто люди тут пишут постоянно такие проблемы. Но мы не оракулы же что бы так взять и определить почему это. В идеале надо с машины снять логи по которым видно все. А так хотя бы номер ошибки... Симптомы чот похожие на детонацию. Что за датчик буст такой показывает? китай или нормальный?
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 13:55   #4
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
смотрели почему чек загорается? какая вообще ошибка? если дергается значит режет зажигание. Зажигание может резать по датчику детонации. Вариант либо бенз *****. либо поршневая умирает. это к примеру. Лечение залить хорошего бенза. Либо глянуть почему чек. 66 ошибка или чо это. звуков посторонних нету при езде? разряжение в норме(на парковке.нейтралке -0.7 должно быть)?
По поваду чека сегодня поеду на диагностику, думаю 66 ошибка будет. Датчик детонации заменен несколько дней назад, была 22 ошибка. Бенз 95, знакомые не субах ездят на аналогичном - проблема нету, причина в другом. Поршневая умирает врятле, мотор после капиталки, не прошел еще 3 тыс. Звуки есть, когда турбина должна подключаться гул идет, но не свист, повторюсь турба живая. Гул на все протяжении с 2.500 и чем дальше, тем громче.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 06:06   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто люди тут пишут постоянно такие проблемы. Но мы не оракулы же что бы так взять и определить почему это. В идеале надо с машины снять логи по которым видно все. А так хотя бы номер ошибки... Симптомы чот похожие на детонацию. Что за датчик буст такой показывает? китай или нормальный?
Датчик ШКС японский. Дело не в показаниях даже датчика, а в том как машина едет. Турбы вообще не ощущается толком, едет как овощь.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 02:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 80
По умолчанию

Ну если 66 ошибка то лезь в вакум. Тем достаточно тут. И схемы найти можно. Ну а если гул, возможно у тебя дырка где то во впуске и когда включается турбина через нее начинает воздух выдавливать. т.к. Маф посчитал воздух а его выдавило начинается тотальный колапс. в результате чего обрезание зажигания... У меня такая же беда. но когда передавлевает турбо за 0.5+ я даунпайп когда придет туда полезу. Сразу менять коллектор на равнодлинник+турбину+даунпайп.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 20:57   #7
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

При работе турбины должен быть звук типо свиста такой. А если звук типо ууууууууууууу как на tourer V, то скорей всего дыра. И разряжение еще раз повторюсь на холостых какое? -0.7 должно быть. если 0.5 или 0.6 то это дыра.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 10:11   #8
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

После капиталки не прошел и 3ех тысяч а уже крутит до 4.5тыс оборотов? Хе)
Да еще и 95ый...
Хы)
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 22:03   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Sorryx, у меня на вырики разряжение 0, 65-0, 67 ... при работе турбы тоже появился звук недавно уууууууууууууууууу.. давит турба отлично 0, 9-1, 1 (больше на качаю на сток моторе да тд 04 не накачает).. вопрос- где искать дыру?
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 19:41   #10
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Я знаю точно что у меня дыра в районе 2ой турбины. Потому как при 0.5 ее продавливает, открывается турбина и начинается шопито. Я бы для начала скинул интеркулер и посмотрел под ним все. У тебя разряжение всегда было 0.65? Если нет, то скорей всего гдето подсос. Прокладка или трубка(шланг). Если всегда, то возможно угол зажигания стоит неправильно. но звук уууууууууу как у турера, ну это явно что то давит через дырку.
Я кстати думаю еще сразу на впуске прокладку поменять. может быть трабла в ней. На бэчерах паук очень убогий,
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot