Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 22:25   #1
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 87
По умолчанию

Всем привет!
Собственно история такая. Решил свапнуть свой автомат.
Моя машина: Impreza 2007 gh3 4wd AT.
Я много читал, спрашивал на форуме о подводных канмях при свапе. Ответ получил: "Ничего не бойся всё свапится на ура".
Купил : МКП от турбовой Impreza GH8 2008 с подушкой, редуктор задний от все той же Impreza gh8 так как не совпали передаточные числа со старым редуто стартер от этой же коробки, подрамник взял от Legacy BL5 (по Exist справочнику подходит), Педаль сцепления от этого же BL5, главный цилиндр сцепления и трубки тоже от BL5, кулису в сборе от Impreza gvf 2011 года, кардан от МКП Impreza gvf 2011.
начну с того что на МКП где должен стоять датчик скорости, там стоит заглушка. Почитав схему от моей машины, убедился что скорость считывает с АБС. На АКП сигналы от датчиков скорости заднего и переднего идут сразу в ТСМ (мозг автомата), а на спидометр идут с блока АБС. Но до скорости я еще даже не дошел.
Так-как помощников у меня на момент СВАПа не оказалось, то пришлось пойти на СТО, где мне сняли мою АКП и поставили МКП. Все встало нормально. Задний редуктор еще не ставил, кардан тоже так как кардан еще в пути и будет на следующей неделе.
Электрику же я решил сделать сам.
Отбуксировали машину в гараж, и понеслась . . .
За образец взял как наверное многие СВАПеры страничку Тираныча, отдельное спасибо что такие люди вообще есть которые делятся плодами своей работы.
1) Первое с чего я начал, так это с того чтоб ключ можно было вытащить, так как срабатывает соленоид блокировки ключа. Для этого ставим перемычку 1-2 контакта на фишке B117 (стр.1396 мануала). Фишка 10 пиновая находится там где раньше был селектор АКП. Теперь чтоб вытащить ключ не нужно скидавать клему АКБ -.
Машина все еще не заводится (стартер заблокирован)

2) Теперь приступаем к разблокировке стартер. Машина с АКП заводится только в 2-х положениях от P и N.
Открываем капот, снимаем Впускной соединительный патрубок, и Воздухозаборную камеру. Теперь видим два разъема идущие с переборки на АКП. Нас интересует фишка В12 (фишка имеет 12 контактов) замыкаем контакты 11-12 провода белый-черный и белый-красный. (стр.3457 мануала). Теперь на ЕСМ (главный компьютер в ногах пассажира) на фишке B135 на 9 контакте появилась земля (сигнал нейтральной передачи).
Пробуем теперь завести авто. Стратер крякает, но двигатель почему-то не заводится. Мозг АКП пока оставил подключенным.

Дальше пока не вижу смысла делать, там нюансы. Но все равно напишу что нужно делать

3) Необходимо подключить датчик заднего хода с МКП. Все там же под капотом находим фишку B12 и подключаем контакты фишки заднего хода 9-10 (зеленый-синий, коричневый-желтый). По цветам они у меня совпадают. Я так понимаю что датчик при включении заднего хода должен звониться накоротко, и когда задний ход не включен контакт должен быть разомкнут. (Все это можно имитировать перемычками и по схеме вроде на запуск двигателя не влияет). стр.3473 мануала

4) Необходимо подключить датчик нейтрали. Так как предполагается ездить с мозгами АКП и рабочей АБС, то предлагаю зацепить датчик нейтрали все к той же фишке B12 контакты 1-4 (черный-зеленый, черный). В теории при включенной передаче эти контакты должны замыкаться.


Мой центральный комп к сожалению только для совместной работы с АКП. В схеме есть идентификатор АТ/МТ, но к слжалению у меня на 28 ноге которую нужно посадить на землю сидит 10Вольт фишка B135 (ECM). (стр.599 мануала и стр.)




так и система АБС тоже автоматная


Вобщем сейчас главная задача завести движок. Ваши предложения. Помогайте. Если что мануал есть называется 08MYImprezaSM.pdf
Подскажите дураку что делать то нужно.

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 00:55   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Не совсем понял про 28ю ногу. Почему не посадили ее на землю?
Может все-таки стоит сразу правильно перекинуть на схеме все АТ на МТ, вынуть полностью блок ТСМ? Неизвестно что происходит при наличии блока ТСМ и отсутствии АКПП... (ТСМ и ЕСU же по КАН шине общаются )
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 09:43   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на 28 ноге 10 В. В мануале написано что только для механики. Думаю что если заземлить как бы комп не убить. Если блок ТСМ отключаю, то также не заводится, но появляется ошибка P0600 ошибка связи CAN. SergeyOdessa подскажи какой у тебя комп изначально стоял. Или полностью год машинки и тип движка чтоб сравнить. У тебя при переделке машинка с какого этапа стала заводиться?
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 05:32   #4
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня на 28 ноге 10 В. В мануале написано что только для механики. Думаю что если заземлить как бы комп не убить.
Ну а что там должно висеть? Это вход идентификации. Внутри компа он подтянут резистором к 12 вольтам. Другими словами -если бы там было 0в - как бы комп узнал что вы посадили этот вход на землю? Мое мнение - садить его на землю и ошибка P0600 должна уйти .
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:11   #5
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня проверил несколько причин по которым может не заводится двигатель.
1) Зарядил аккумулятор - все равно не заводится
2) проверил есть ли искра. Когда выкрутил свечку она оказалась абсолютно сухой - вывод не идет впрыск топлива. Искру проверил - искра есть. Компьютер ошибок не пишет.

НАРОД помогайте вычислить причину по которой может отсутствовать впрыск. Предохранитель насоса целый. Слышно что качает насос. Так что готов выслушать предложения.

Кстати у кого стоит коробка TZ прошу попробовать отключить фишку от коробки которая идет на датчики скорости и соленоиды. Заведется ли движок при отключенной фишке?

Далее думаю что нужно полностью восстановить цепь АКП и еще раз попробовать завести. Если не заведется тогда я ваще хз. Да и еще нашел какой-то датчик около селектора. Кто знает что это может быть?

Вот еще фото фики с перемычкой
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 09:39   #6
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Вот еще что пробовал сегодня:
Есть мысль что где-то отсутствует земля на ТСМ или отсутствует питание. Вот изучил фишку идущую на АКП (которая с датчиками скорости и соленоидами). (стр. 3474 мануала).
Попробовал замкнуть выводы 19-20 фишки В11, с последующей посадкой на землю. Машина не завелась. ((

Реальное фото фишки сделаю позже для наглядности
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 12:03   #7
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет сигнала идентификации АТ/МТ. Гляньте у себя Экуэксплорером параметр "AT Identification signal". По идее если посадить B28 на землю - то "AT Identification" должен переключиться с 1 в 0 и блок ТСМ можно будет вынуть.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 10:12   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Сегодня:
- Проверил предохранители под капотом (все целые).
- Удлинил провод фишки В11. Коробка АКП стоит рядом с машиной на тележке. Фишка В12 с перемкнутыми контактами. Пробуем завести и - КОНЕЧНО же ХРЕН.
- Попробовал сегодня переключить комп в режим МТ, через сопротивлюшку с отключением проводов от мозга АКП. - ХРЕН
осталось удлинить провода фишки В12. если не получится то поеду бить морду СТОшникам. Они же снимали АКП и ставили МКП. Походу какой проводок земленой откинули или оторвали. У меня ямы нет, поэтому все качественно посмотреть не получается. ((
Короче завтра если не получится то беру монтировку и на СТО ))) Буду прошивать СТОшникам банки памяти
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 04:42   #9
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи сухие потому что мотор некрутится ( нет сигнала с датчика распредвала) так что пока забей . Для простой проверки подай плюс на стартер ( фишка есть на нем маленькая, одна) только скорость незабудь выключить .
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 08:08   #10
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Ну при заводке у меня стартер срабатывает, маховик крутится, свечи проверял тоже искра в порядке. Ачто я проверю если подам плюс на стартер? Он же вроде и так крутит . . . Мысли . . .
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап aкпп на мкпп impreza GG3 2001г ej152 khef Топливо и эксплуатационные жидкости 6 12.11.2015 15:11
Свап Subaru Impreza c ej202 на ej205 Я инкогнито Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.02.2014 07:58
Распиновка проводов ХЕЛП!!!! Настье Шегулова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 14.12.2013 20:08
Субару помер. ХЕЛП МИ!!! Наталья Зайцева Двигатель и его системы 19 17.11.2013 10:04
Разбор торпеды Subaru Impreza GH2 (2007) и фм-ковертер Виталя Батура Ходовая часть 3 03.10.2013 21:27


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot