Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 17:43   #1
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Приветствую!

В общем рассматриваю вариант приобретения Форестера SG5 2002 год, XT с VDC.
Машина была впорота передним левым колесом о бордюр, диск на 18 сломался, сместившееся колесо оторвало нижние крепления крыла и сломало порог. Рычаг, стойка, стабилизатор деформированы. Скорее всего верхнюю посадочную чашку под стойку на кузове тоже деформировало. Пространство арки внешне целое но имеются вмятины от колеса на задней её части.

Под замену:
крыло, порог, стабилизатор с линками и втулками, рычаг нижний с сайлентами и шаровой, стойка передняя левая, диск колесный.

На табло горят и не гаснут значки ABS, VDC, SRS.

Двигатель работает ровно, стука не слышно, есть запах какой-то жижи - масло или тосол.

Машина приехала до гаража своим ходом, со слов хозяина он ехал 60 км/ч, при этом машина тряслась и громыхала, но ехала. Банан который сейчас стоит весь зажеванный, обод по кругу гнутый - видимо так и ехали.

Оценивает 350. Стоит или не стоит?

Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 19:27   #2
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 69
По умолчанию

я бы сопоставил 350+цена запчастей+цена работы=n, если разница между n и цены такой же целой машины существенная можно думать, а если не существенная то лучше докинуть те же 30-40т.р и купить целого
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 11:29   #3
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 70
По умолчанию

+ тебе придется изрядно повозиться с лампочками abs srs итд одним словом (гемор) ну конечно если не на сервисе делать
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 09:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

350 + 5 крыло + 5 порог + 7 покраска + 5 рычаг + 4 стабилизатор + 8 стойки обе + 1 сход развад + 12 4колеса/резина = 397т.р.
это если не будет проблем с абс/вдц, приводами, коробкой, геометрией.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 12:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 72
По умолчанию

Вообще есть 3 вида битых авто для меня:
1 бахнули и помяли кузовщину наружку( у самого такое было, обидно но не страшно)
2 Бахнули и помяли кузовщину наружку+железо основное
3 Бахнули и помели кузовщину наружку+железо+ходовую расхерачили.
4 обычно уже утиль на котором кругом гармошки.
при 1м варианте я бы стал машину делать и ездить сам, при 2м только при незначительных повреждениях. к примеру телек чутка подмяло или ***у. чуток совсем. Не страшно. А 3ий вариант очень ****ый. т.к. тянет лонжероны и ломает балки. Боковые удары в ходовку довольно таки страшны... Мой бэчер пролетел метра 3 по воздуху. и приземлился на колесо левое переднее: Результат чуток повело балку поломало стойку и рычаг чуток погнуло, и еще сам ездил при этом. Для кузова последствий 0. А теперь представь как лупят машины когда ходовку вырывает. Страшно это и геморно в дальнейшем.

По факту если быть. Если крепление стойки цело, и балку снизу не повело. То все абсолютно безопасно, Просто замена расходников можно сказать получается(Расходники т.к. в россии сука живем дорог то нет нихера). ABS горит потому как там все порвало, VDC думаю по тойже причине, И на легасях слева в районе колеса идет Коса в салон к компу(на форях думаю тоже самое). ее могло повродить. Это немаловажный фактор. Либо перебило косу к датчикам VDC SRS ABS что более вероятно.
И так подведем. Смотри главное визуально на рваную проводку, и вырваные из кузова болты, и очевидно поведенные лонжероны. И решай. стоит ли риск на ***у этого.
В данной ситуации вижу только один плюс. Как показывает практика до 2002г.в. Субари были очень прочные. Про SG сказать немогу) но думаю делали на совесть.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 13:51   #6
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Все понятно. Еще же там рулевая тяга, а дальше и рейка может быть.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 23:12   #7
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

да рейка врятли... но проверь. вапще не дорогая она. Сколько стоит такой же не лупленый?
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 19:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
350 + 5 крыло + 5 порог + 7 покраска + 5 рычаг + 4 стабилизатор + 8 стойки обе + 1 сход развад + 12 4колеса/резина = 397т.р.
это если не будет проблем с абс/вдц, приводами, коробкой, геометрией.
за такие деньги можно взять не битого, лично ябы не взял, хотел покупать себе toyota filder G 2003 330т.р но когда увидел что он был битый и салон прокуренный сразу отказался, на рынке в комплектации X они стоили 360 что меня тоже не устраивало, также смотрел impreza wagon gg3 она мне всегда нравилась да и самые первые 3 машины у нас были субари, с учетом того 2007г вместо 2003 отличное состояние 330т.р взял не думая, и не жалею, так что советую поищи машину в хорошем состоянии,
ссылки 360 390 410 388 420
т.е такая машина стоит в среднем 400
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 18:15   #9
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Мой опыт приведения авто в порядок (и восстановления после дтп) говорит: ну его к черту, этот геморой
этим можно и стоит заниматься, если есть свой сервис и разборка
иначе выгода от такого мероприятия не покроет потраченое время.

есть, конечно, исключения, когда авто за бесценок срочно отдают, но такие варианты крайне редки.
сколько времени и сил потребуется на восстановление, естессно, не учитывается.
обычно скидывают битье за рыночную цену за минусом зап частей и стоимости работ
при том очень приблизительно
итоговый ценник как правило окзывается выше, ибо в ходе работы обязательно вылазят косячки, которые не было видно сразу.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Муки покупки!!!! Нужны ваши советы гуру))) Леонид Мартьянов Общий технический раздел 6 23.02.2014 00:13
[Без флуда] штамповки с Форестера YouSeo Кузов и салон 3 19.02.2014 00:03
Как убрать рифленость фар Форестера СФ5 Alisa Strange Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.01.2014 03:50
Книга для Форестера SG5 Алексей Васюхнов Общий технический раздел 2 23.01.2014 17:38
СТУПИЦА-ПОДВОДНЫЕ КАМНИ Эдуард Бакиров Двигатель и его системы 5 05.11.2013 23:09


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot