Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 08:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Всем привет.
Ездил до этого на Б4 без датчика давления турбин, и не мог понять, то тачка едет, то не едет. Купил датчик, поставил и поехал тестить давку турбин.
Выезжаю потихому на 2-ой передачи на дорогу, в подьем неспеша набираю обороты, смотрю на датчик и он мне показывает следующие цифры:
1. на первой турбине 1 кг до 4000 об.
2. на 4000 об. при выходе второй турбины на режим давление падает до 0, 7 кг.
3. при 4500-5000 об. поднимается до 1 кг.
Во думаю классно!!!!!! При этом чуствутся драйв)))))
Дальше разворачиваюсь еду обратно, но тольо начинаю резкий разгон с 1-ой передачи и что я наблюдаю:
1. на всех режимах оборотов 1-ой передачи давление 0, 6 кг.
2. переключаюсь на 2-ю передачу и история с давлением та же, 0, 6
3. далее до 4, история таже.
Потом поехал по прямой с резким ускорением с 1-ой передачи, история та же 0, 6 кг и все, дальше не дует.
Часа 3 спустя поехал домой, на 2-ой передачи так же выехал в тот же подъем и опа 1 кг и драйв.
Почему при быстром ускорении нет повышения давления до 0, 9-1 кг.???? (тапок в пол)
Почему получается надавить 1 кг только при плавном разгоне? Должно ли быть такое? (тапок не пол)
При раскрутке первой турбины на 1500-2300 об в салоне слышно какое то стрекотание (шелест). Что это может быть? должно ли это быть?

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 09:59   #2
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 68
По умолчанию

Отсекает наддув скорее всего по детонации. Бензин 98?
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 17:36   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

не спец но имхо: бенз амно и датчик чуть-чуть врет. когда по немногу разгоняешься все норм, когда быстро - детонация, комп УОЗ отматывает и машин не едет. думаю неплохо было бы снять логи и скинуть в соответствующую ветку
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 03:29   #4
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

99% думаю, что в процессе вваливания падает iam . Причин куча этому.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 03:30   #5
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отсекает наддув скорее всего по детонации. Бензин 98?
Конечно 98, не нижи
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 02:35   #6
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
не спец но имхо: бенз амно и датчик чуть-чуть врет. когда по немногу разгоняешься все норм, когда быстро - детонация, комп УОЗ отматывает и машин не едет. думаю неплохо было бы снять логи и скинуть в соответствующую ветку
Ну если честно, то никакой дитанации я не чувствую ни при каком стиле езды, чек не горит. И я много еще не знаю, а чем снять логи?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 04:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
99% думаю, что в процессе вваливания падает iam . Причин куча этому.
Что это iam?
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 23:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

смотри личку
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 19:08   #9
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

скорей всего ДД у меня такая же ху-я была, датчик поменял, теперь случается только если бенз гавенный заливаю, на 98 всегда все в порядке
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 13:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Сегодня выехал на "Автомагистраль")))), на улице +25 градусов, 1-ая передача буст 0, 5 кг на первой и на второй соответственно (вторая давить начала с 5500 об.), вторая передача - буст 0, 9, третья - 0, 9, четвертая - 0, 9.
Позже, часа 3 спустя, уже ехал в обычном режиме, температура за бортом +19 градусов, третья передача, скорость 60 км/ч, тапок в пол и на датчике буста 1 кг))))).
Почему на первой 0, 5 и пи***ц? Оно всегда так, или все таки на первой тоже должно быть 1 кг? Может ли такое быть из-зи байпасного клапана?
Да и еще на скорости 80-90 км/ч, без ускорений, плавный ход - буст 0, 1-0, 3 кг. Это нормально?
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу, чтоб было понятно... logomaker23 Ходовая часть 9 11.02.2014 07:56
В чем дело, не понятно!!! promodrope Двигатель и его системы 3 29.11.2013 09:00


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot