Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 17:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Машина в подписи
сейчас тепло, +15 +30
утром приезжаю на работу, весь день машина стоит на улице, вечером сажусь, завожу, 10сек молотит, немножко подгазовываю, дабы обороты сбросить на холостые
переключаю акпп в Д, отпускаю тормоз, плавно нажимаю газ, надо бы поехать
машина трогается, через секунду обороты проваливаются вплоть до холостых, добавляешь газку - в течении 2 секунд обороты скачу, т потом поднимаются и едешь нормально дальше.

Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 01:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

никто не знает в какую сторону рыть?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 21:29   #3
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

если прогреть до рабочей температуры, как трогается??
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 00:35   #4
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

без всяких проблем
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:41   #5
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

ну логично прогревать в таком случае.......12-летний авто, если его греть как положено, хотя бы пока комп сам не сбросит обороты ниже 1000 только спасибо скажет...
а причины затупа какие угодно могут быть, мотор фазный??? - может клапана изменения фаз на густом масле косячат, может в подизношеной коробке что то проскальзывает или опять на густом атф соленоиды глючат, давление топлива, непрогретая лямбда, кхх, дтож......что угодно.
хотите разобраться- снимайте логи, а нет- грейте до полного и катайтесь пока едет!
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 15:28   #6
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

мотор не фазный
думаю почистить дроссельную ну и кхх естественно
ну и логи снять конечно
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 08:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

а какой реакции ты ожидаешь от по- сути холодного мотора?
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 04:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

я не ожидаю плавающих холостых и провалов оборотов, это ненормально и не было такого раньше
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 02:47   #9
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 75
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я не ожидаю плавающих холостых и провалов оборотов, это ненормально и не было такого раньше
конечно это не нормально! датчик 2-х контактный Ож давно менялся? прогревочные обороты регулирует клапан ХХ в купе с датчиком ОЖ. заслонку дроссельную лучше не трогать
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 00:08   #10
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

двигло не только на воздухе работает но еще на бензине, по этому там еще давление топлива важно, испаряемость бензина, УОЗ и импульсы на форсунки от мозгов, датчики ТОЖ, температуры воздуха маф, мап.....все это у автора работает на холодном, толком не смазанном движке, при молчащей лямбде либо мертвом либо выбитом каталике..
...
имхо, через 10 секунд трогаться после холодного старта это не прально, надо попрогревать минимум 2-3 минуты пока лямбда не оживет и УОЗ с прогревочного на рабочий перейдет
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
толчки в 5ст АКПП на холодную Olya Sklyarova Кузов и салон 12 23.02.2014 23:11
При старте слегка поддымливает выхлоп impreza 1, 5. romb1k Кузов и салон 4 29.01.2014 11:38
затуп Таня Баровская Трансмиссия 12 24.12.2013 12:07
ЧТО ВОЕТ НА ХОЛОДНУЮ ПРИ ЗАПУСКЕ? Axiles Топливо и эксплуатационные жидкости 3 03.07.2013 07:05
Стук сзади при резком старте Мария Старченкова Двигатель и его системы 1 27.02.2013 17:31


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot