SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 23:44 #1
Аватар для Bezyan
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 58
Bezyan Bezyan вне форума
Новичок
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Приветствую. коллеги возникла ситуация. Форь EJ205 убито уже 2 турбины при след. ситуации. При монотонной езде на трассе при 100-120 км и резком нажатии на газ (кик даун) из под капота доносится металлический скрежет и при сбросе на хх удар в турбине . турбины не живут и 100 км. т.е. меняем на заведомо исправную, без люфтов и прочих косяков, выезжаем из города на трассу и все...кончина! Турбина вся в масле, люфт крыльчатки сумасшедший и так 2 раза. Байпас сняли, с виду клапан работает без глюков, маслоподача вроде как есть, но будем проверять на след. турбе, аппайп чистый, завтра глянем коллектор на предмет высыпанного ката может. Короче вся мистика от удара в турбине. причем он громкий и звонкий. Кто что думает? Машина раннее обслуживалась у чела который якобы менял родную турбину на тд 04л и сделал кривую прошивку на которой детон был под 8 град. и не правильно установленном тройнике(турбина дула не более 0.45) и сразу после этого ремонта появился данный баг. Машина пришла ко мне на обслугу с этой проблемой, мы все устранили, поменяли турбу на другую, прошивка, тройник, все класс, детон убрали авто поехало но что за хрень с этими хлопками в турбине пока не можем понять
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:54 #2
Аватар для Евгений Мацаков
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Новичок
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Маслоподачу проверяйте.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 08:19 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 72
Влад Сидорин Влад Сидорин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

байпас проверили?
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 16:16 #4
Аватар для pong
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Новичок
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация следующая! Байпас не клинит, маслоподача присутствует, трубки на подачу и слив продуваются т.е. не забиты! Мистика...Будем на послезавтра очередную ТДшку ставить.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 10:54 #5
Аватар для Эдуард Бакиров
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Поставь блоу, на проверить.

Только не сброс воздуха и отсутствие масла - тосола, могут убить турбину. При не механических повреждениях, исключив кат и т.д., осколки летящие в выпуск.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 10:52 #6
Аватар для Оля Тарасова
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
Оля Тарасова Оля Тарасова вне форума
Новичок
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Заменили маслонасос, так как давление прыгало.видать клапан не держал. заменили старое масло, поставили другую TDшку, продули шланги масло подачи и слив. запускаем, едем, как только надувает 0.7-0.8 начинает валить сизый дым с выхлопной, обильно причём. постоит прогазуется и хоть до отсечки всё нормально, только начинаешь давить в ходу опять облако дыма..масло кидает!
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 09:35 #7
Аватар для Павел Дуров
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 87
Павел Дуров Павел Дуров вне форума
Новичок
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 87
По умолчанию

Турбос уставший.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 09:28 #8
Аватар для Анфиса Марчук
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
Анфиса Марчук Анфиса Марчук вне форума
Новичок
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Купил недавно форя сг5, ехал домой в другой город и такая же проблема, сначала начались странные звуки типа резкого заклинивания при отпускании газа и стрёмный свист на спуле. Турбина прожила еще км 20 и оторвало крыльчатку в горячей части. Приехал домой, заменил турбину на TD04L, машина поехала, но.... На следующий день поехал в близ лежащий город за 200 км от моего. И примерно после 150 км начался опять такой же лаг и ближе к городу опять свернуло крыльчатку в горячей части... МАЗА ФАКА подумал я, с этими турбинами... Но всё же ремонтировать нужно. Заказал турбу. Пока турбина идет я проверяю всё что можно: Выбил последний катализатор (первого не было уже), заменил масло в двигателе со снятием поддона и его мытья (скажу честно что говнища было в поддоне не мало, примерно с сантиметр высотой, грязной вязкой и липкой слизи с частичками неизвестного происхождения и странным запахом), замена масляного фильтра соответственно, замена воздушного фильтра, чистка всего впуска (патрубки, куллер, дроссель), чистка трубок подачи масла к турбине, установка датчика буста, проверка байпаса (открывается, но не понятно на каком давлении), чистка слива масла от турбы, проверка актуатора вестгейта (тоже не ясно давление открывания), !не знаю как проверить соленоид вестгейта!. Вроде пока все... Хотелось бы узнать, решили ли проблему с убиванием турбин??? Скоро придет другая и не хотелось бы и её убить.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 22:19 #9
Аватар для Наталья Шатова
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 72
Наталья Шатова Наталья Шатова вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Смесь и температуру выпускных газов контролируйте.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 03:08 #10
Аватар для gunit
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Новичок
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понял нужно прошиваться под турбину? Но тогда почему умерла родная турба TF035HM.???

И еще вопрос, если мозги прошиты к примеру под 92 бенз а после покупки сразу залили 98, могло ли это послужить причине повышения температуры выхлопных газов и тем самым убить турбину?
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Выбор/настройка актуатора вестгейта TD04L reverso Двигатель и его системы 10 24.02.2014 11:49
[Без флуда] Вопрос по турбине на BL5 statsky Ходовая часть 19 25.11.2013 17:08

 


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot