Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 18:40   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Такая проблема искал и договорился об одном конкретном двигателе, пришёл не тот, что хотел (((

Хотел установить ЁЖ254 без фаз с впуском/выпуском и мозгом от ЁЖ201, теперь я в ступоре лежит двига с фазовращалками и не знаю по какому пути свапа идти, что посоветуете поменять головы от 204 без фазного?

Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 02:25   #2
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 68
По умолчанию

Бесфазный 204 - это фантастика...
Идите задуманным путем, 201 мозгу нужно будет подсунуть форсунки на 20% производительнее.

Либо 254 и мозгам 204 подсунуть больший тубус расходомера и форсунки.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 11:45   #3
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 62
По умолчанию

а с 254 форсунки то большей производительности! чем у 201? остаётся понять как будет работать двига с отключённым AVCS на мозгах 201, если это вообще возможно? !
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 15:09   #4
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

До 2500 не едет из-за поздних фаз впускных валов. Но можно довернуть на 1.5 зуба вперед.
Если 201 головы живые, их и ставьте. На самых верхах проиграет 254м.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 12:58   #5
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

вот нашёл поиском : Есть инфа, что на 2.5 стоят FBJE100 370cc/min

Двига ЁЖ201 живее всех живей, стоит в Форике. я думал свап уложить в выходные собственными силами перекинуть двиги и поменять впуск, но с заменой голов требуется по более. Я мысль тоже обсуждал установить с 201 головы на 254, но мне сказали они не встанут.

а что значит на верхах проиграет 254м - цифры с буквой что значат
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 00:05   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

201-е проиграют 254-м головам, так имелось в виду
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 15:11   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Означают, что на самых верхах 254 головы с кастрированным AVCS воздуха в двигатель запихают больше, чем головы 201.

Перекинуть на 254 нужно МАП, и дроссель, если купили с электрическим, впускной то зачем менять.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 07:03   #8
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

впусконой меняется чтоб не резать/сращивать проводку двигателя 201 с 254, так ладно позже разберусь с распиновкой(изучу/сравню) и потом дальше будем обсуждать.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 12:36   #9
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 78
По умолчанию

глянул прокладки голов номера отличаются, отсюда вывод головы 201 на 254 не встанут!

изучаю распиновку и показатели датчиков, если карты не обманывают то фишки один в один на всех датчиках, если получится завтра буду сравнивать в живую.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 19:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Я такую работу сейчас делаю, только замена на 202-ой ....Коллектор от 201 не встанет, надо оставить коллектор от 254, а корпус дросселя от 201 ....Мне пришлось менять шестерни коленвала и распредвала ....И вылезло вот что Опять нет логики ....
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап ej254 avcs вместо ej25d B1OoD Общий технический раздел 18 13.02.2014 14:38
legacy bh5 ej201(умер) --- ej206tt? или только EJ201? Василиса Логинова Общий технический раздел 15 07.02.2014 09:52
Клапан фазовращалок(AVCS) 10921AA001 -замена на 10921AA002 Porshe Топливо и эксплуатационные жидкости 7 21.01.2014 08:30
ВОПРОСИК по муфтам распредвалов системы AVCS??? Юся Федоренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.12.2013 10:42
EJ-251 + головы от EJ204 (С флудом), интересны все мысли. Земфира Гизатуллина Кузов и салон 5 07.06.2013 01:02


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot