Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 08:06   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 78
По умолчанию

Имеется два почти одинаковых комплекта тэйнов. На одном есть эти демпферные пружины, а на другом нет. Не могу определиться т.к. не понимаю их назначения. Подскажите кто сталкивался на что они влияют?
Фото не моё - просто для примера.

Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 08:32   #2
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

для того чтоб не возникал резонанс пружины. бывают пружины сразу с разными витками в середине и по краям
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 14:39   #3
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 70
По умолчанию

ну это мне так в институте рассказывали))) а на самом деле для того чтобы сделать спортивную подвеску более комфортной! на небольших неровностях работает маленькая мягкая пружина, а при нагрузке(в повороте например) она полностью сдавливается и работает уже большая жесткая пружина. то есть если хотите чуть больше комфотра берете эти, а если у вас в новосибирске дороги идеальные берете с одной жесткой пружиной
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 02:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Дело в том, что маленькая пружина под весом автомобиля постоянно сжата виток к витку! Так как же она будет работать? Может это чтоб не пробивало на обратном ходе?
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 01:51   #5
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Надо спрашивать каких - нибудь лютых раллистов или кто по кольцу гоняет о тонкостях настройки подвески, моё предположение пока -они у вас просевшие(или пружины для более легкого авто)
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 17:49   #6
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 68
По умолчанию

Нееее! Это так специально сделано! Это видно по конструкции. Вопрос только ЗАЧЕМ???
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Красные пружина на Legacy B4 (BE5). Юлия Козуляк Трансмиссия 4 20.02.2014 07:19
Какую резину поставить на аутбэк? Dyke Гарантийное и сервисное обслуживание 19 04.01.2014 20:42
Какую защиту картера выбрать? Эльмира Алиева Кузов и салон 11 30.12.2013 23:04
Какую коробку поставить??? Krieg Топливо и эксплуатационные жидкости 1 10.09.2013 06:57
какую купить? Вероничка Яковлева Топливо и эксплуатационные жидкости 2 28.05.2013 12:48


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot