Проблема такая при плавном разгоне в районе 1500-2000 оборотов машину слегка подергивает и стрелка тахометра дергаеться это происходит после переключения со 2 на 3 или с 3 на 4 не могу уловить точно. после 2000 тыс все ок. что может быть?
Менял свечи провода масло фильтра чистил форуснки дросель егр все бестолку. |
машина Subaru impreza 2002г двигатель 1.5 автомат
|
рывки с 3 на 4 при плавной езде, в чем проблема непонятно рывки эти только при плавной езде при агрессивной их не наблюдаю, по городу катаюсь на 3(акп) по трассе на D и забыл вообще про них
|
ну все равно это не нормально что машина себя так ведет я понимаю что можно ездить на 3 но хочется разобраться почему, причем я думаю дело не в коробке вот только в чем?
|
также в г.Находка познакомился с Сергеем он купил машину жене зашел разговор о рывках вот что он делал (менял броне провода, масло, свечи, все оригинальное, чистил заслонки и еще что-то) думаю что проблема в самом автомате и только "вскрытие" покажит, что пациент умер от вскрытия =)
|
заводится как? на холостых стрелка дергается??
топл фильтр посмотреть, почистить/отрегулировать дроссель |
так дело в том что у меня нет пинков есть рывок на переключение но он плавный потом начинается хрень с поддергиванием когда ставишь в положение D либо R вообще не заметно что скорость включилась тоесть без пинков
|
заводиться с пол пинка на холостых обороты в норме сетку в баке чистил дросель чистил как его регулировать?
|
еще вопрос на импрезе фильтр топливный только одиН? это сетка в баке ну вернее на насосе?
|
еще особенность когда на скорости едешь газ бросаешь потом нажимаешь как будто за хвост тянут потом отпускают естественно все резко произходит
|
Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot