Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 04:13   #1
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех и благодарю за потраченное время на мой вопрос. С поиском не дружу, да и хочется конкретных ответов, так что не пинайте пожалуйста...Премного благодарен.
Вобщем, имеется машинка subaru legacy bp5 08 года, пришла мысль об установке нулевика(может мысль и бредовая).Собственнно вопросы:
1. Прирост мощности возможен? по литературе якобы +5-10%
2.Двигатель нулевиком портиться будет?
3.Если же менять, то считалка остается стандартная или тоже под замену?
Ну и одна из причин -это эфектный вид подкапотного пространства)))
Просьба отвечать по существу, без флуда...так как хочется услышать конструктивные мысли, вследствии которых будет приниматься решение.

kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 05:09   #2
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

И кстати видел в нете нулевики в штатное место, есть от него какая нибудь разница, ведь он в штатном коробе остается
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 05:53   #3
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

это полный бред и кончина мотора, прирост мощности будет как от брызговиков sparco и синих писалок, конец мафу тоже, что бы использовать фильтр нулевого сопротивления, нужны переделки и весьма существенные.которые необходимы для спортивных машин, где с единицы мощности необходимо снять максимум.имхо-затея вам не нужна.если не хотите проблемммм
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 00:44   #4
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Не стОит!
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 15:15   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

скажу на личном опыте. когда купил своего субарика (2, 0 атмо) предыдущий хозяин поставил на него нулевик в штатное место. нулевик KN. Мне надоело его постоянно мыть, покупать для него промывку и смазку и я купил обычный фильтр за 500р. никакой разницы в мощности я не ощутил. если разница и была то очень маленькая.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 12:15   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

не стоит заморачиваться
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 11:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

в твоем случае - деньги на ветер, если не готов дополнить выпуском, обеспечить приток холодного воздуха к фильтру, а не подкапотного и т.д. Кроме как понтов при открытом капоте, не добавит ничего, но кому-то и этого бывает достаточно.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 02:34   #8
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО. Больше воздуха, чем ему нужно, стоковый мотор есть не будет. А вот загадишь мотор стопроцентно и расходомер долго не протянет, плюс горячий подкапотный воздух и т.д. Никакого смысла. В части эстетики - если только поставишь какой-нибудь новый дорогой с хромированной трубой и пр. Деньги на ветер, лучше потрать их на плановые регламентные ТО.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 05:15   #9
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

нах не надо. На атмо темболее
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 23:31   #10
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 87
По умолчанию

Нах. Лучше машину помой, это дает больше л/с.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЛР Forester 2.5 атмо стоит? сг5 Миша Арешкин Трансмиссия 15 22.02.2014 01:32
Стоит ли менять EL15? matsimon Доска объявлений 2 15.02.2014 12:57
брать или не стоит? Дима Киселев Ходовая часть 2 18.12.2013 09:01
заменил нулевик на стандартный короб возд фильтра, машина не заводится ( Виталя Батура Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 23.02.2013 14:55
Стоит ли меняться? Легаси-Форестер. Алексей Даньшин Доска объявлений 1 16.04.2012 09:05


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot