Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 19:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Ищу схему на поколение моторов D для паралели. 2001-2003г Legacy рестайлинг.

aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 23:48   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Мало того, что баян, так еще и толку от этого нет.
Перестанет ехать на низах, а на верхах будет, как обычная твинтурба)
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 18:30   #3
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

C улитками надо будет мудрить.....!!! без вмешательства в железо улиток не поедишь... Просче тогда моно турбо поставить или твинскрол.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 10:43   #4
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Мало того, что баян, так еще и толку от этого нет.
Перестанет ехать на низах, а на верхах будет, как обычная твинтурба)
ну это да. а вообще, наиболее простым решением будет открыть второй тк вручую. думается мне, что везгейт первого тк сможет и обе улитки сдуть. Вот с пневматикой сложнее будет, как минимум 65 выкинет, а следом скорее всего и 66 и обрубит весь буст и форсы до кучи. Однако на форуме я как то видел схему переделки в монотурбу, там в принципе заставили одну вместо двух работать и нормально вроде, а разницы то никакой, то ли одна крутится, то ли сразу две... короче вторую открыть внагляк и переделать управление на моно и будет счастье...
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 02:38   #5
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 87
По умолчанию

твин едет.приводите его в состояние хорошее.тем более есть на форуме у кого поспрашивать правильного совета
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 12:18   #6
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Наверно буду делать так... только без порнухи
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/MO8HeHzzY-g? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 08:39   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
ну это да. а вообще, наиболее простым решением будет открыть второй тк вручую. думается мне, что везгейт первого тк сможет и обе улитки сдуть. Вот с пневматикой сложнее будет, как минимум 65 выкинет, а следом скорее всего и 66 и обрубит весь буст и форсы до кучи. Однако на форуме я как то видел схему переделки в монотурбу, там в принципе заставили одну вместо двух работать и нормально вроде, а разницы то никакой, то ли одна крутится, то ли сразу две... короче вторую открыть внагляк и переделать управление на моно и будет счастье...
счастье-то может и будет, но не так все просто. Как не перетыкай трубки, рано или поздно всё равно ошибки начнут вылазить.
Перетыкивание вакуумных шлангов- это пройденый этап, счастье приходит когда все по уму делаешь))
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 13:29   #8
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
ну это да. а вообще, наиболее простым решением будет открыть второй тк вручую. думается мне, что везгейт первого тк сможет и обе улитки сдуть. Вот с пневматикой сложнее будет, как минимум 65 выкинет, а следом скорее всего и 66 и обрубит весь буст и форсы до кучи. Однако на форуме я как то видел схему переделки в монотурбу, там в принципе заставили одну вместо двух работать и нормально вроде, а разницы то никакой, то ли одна крутится, то ли сразу две... короче вторую открыть внагляк и переделать управление на моно и будет счастье...
Счастья не будет, не сможет двиг две турбы раскрутить с низов. В итоге первая не надуется, будет атмо 2.0) А где-нибудь тысячах на 5500-6000 надуются обе и поедим наконец то, но недолго и на переключении снова попадем в опу до 5500 ) Вы думаете откуда яма на 4500, причем у всех разная. Как раз оттуда, когда калитка начинает открываться, и часть выхлопа переходит на вторую турбу, первой уже малеха не хватает. + система очень нежная, поэтому ямы у всех разные, если все исправно, дует ояебёже)
Цитата:
твин едет.приводите его в состояние хорошее.тем более есть на форуме у кого поспрашивать правильного совета
+100500
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:41   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 83
По умолчанию

Я ездил на паралели. можете не рассказывать.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 15:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Я ездил на паралели. можете не рассказывать.
гыы)) И чо? )) Ты на живом твине то ездил правильно работающем? )
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нет твина на твин турбо( Дима Ломыш Двигатель и его системы 3 18.12.2013 02:56
24я ошибка Легаси твин турбо gunit Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.11.2013 18:19
помогите подтупливает твин турбо Userscunc Двигатель и его системы 13 24.09.2013 11:26
ECU твин турбо Vasyasnow Трансмиссия 1 07.07.2013 11:48
газ на субару твин турбо Delivery Топливо и эксплуатационные жидкости 2 13.05.2013 12:28


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot