Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 16:22   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Прошлым летом временно были проблемы с показаниями температуры двигателя (из-за приборки), поэтому проблему в динамике не смог увидеть, а увидел только результат. А результат простой - однажды в жару закипел мотор. Закипел от смерти обоих вентилей (
Снял я их: оба сгоревшие и оплавлены сами лопасти. Больше вентилятор кондея пострадал. Я предположил, что трабл из-за старого антифриза (хотя ему год был) и грязного радиатора. Купил оба вентилятора и лопасти, снял и помыл радиатор, залил новый антифриз. Починил приборку - стала казать температуру нормально. И всё наладилось...
До недавнего времени. Смотрю температура слегка выше нормы и VDC отрубилась (а еще в прошлый раз я понял, что она отрубается при температуре выше нормы). Остановился, открыл капот, а там мертвый вентилятор кондея и оплавленные лопасти. Вентилятор двигателя в норме. То есть в этот раз я успел его спасти.
Собственно вопрос - что может вызывать такие симптомы? И вопрос общего характера - почему на вентиляторе ДВС и кондея разные формы лопастей (как на картинке)?
Машина - Ланк трешка

Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 08:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Разная форма возможно из-за разной производительности. А в каком месте лопасти оплавлены?
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 05:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати: указатель температуры ОЖ в приборной панели и ЭБУ берут показания температуры с разных датчиков.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:17   #4
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати: указатель температуры ОЖ в приборной панели и ЭБУ берут показания температуры с разных датчиков.
ну............ не совсем )))
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 03:03   #5
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Кстати: указатель температуры ОЖ в приборной панели и ЭБУ берут показания температуры с разных датчиков.
Скорее с разных проводов одного датчика.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 11:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
ну............ не совсем )))
на старых совсем....там два датчика....
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 04:05   #7
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 71
По умолчанию

1. Лопасти оплавлены у основания, где прикручиваются к моторчику. В итоге, вентиль отваливается от моторчика, а на моторчике остается металическая бобышка (центральная часть вентилятора). На фото последний из пострадавших.

2. Датчик один - трех контактный
3. Датчик температуры ОЖ и крышка радиатора поменяны до инцидентов.
4. Если форма лопастей из-за разной производительности, то вентиль ДВС лучше вентиля кондея? Может оба поставить как на ДВС?
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 10:03   #8
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Ну насчет датчика-у меня старая машина, у меня их 2. Получается что перегревается моторчик? А ему вращаться ничто не мешает? Не думаю что есть смысл ставить два вентиля ДВС. Они все равно вместе включаются когда кондей работает.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 00:01   #9
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
на старых совсем....там два датчика....
вот посмотел только сейчас....речь о EZ30 идёт.там один
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 21:44   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Это ж не совсем вентилятор кондея, скорее просто доп. вентилятор.
при 95 t 100 включается 1й, основной, если он не справляется и t 100, подключается 2й вентилятор. При этом есть еще и подробная (расширенная) зависимость от скорости движения, температуры и работы одного или обоих вентиляторов, где то по форуму эта табличка валялась. Потому видимо и разные лопасти - включение 2го (дополнительного) вентилятора - это уже типа аварийный режим.
При включенном кондиционере принудительно включаются оба, из за необходимости охлаждать конденсатор кондея.

Какая ж температура должна быть, чтоб оплавить лопасти? сомневаюсь, что 100 град. на это способны. Может поискать причины в электр. части, или в клине лопастей?
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум в бардочке при включении кондея... Ирина Грязева Топливо и эксплуатационные жидкости 10 06.02.2014 10:01
За советом! Вентилятор охлаждения!? Полина Курченко Трансмиссия 19 04.02.2014 12:44
twinscroll давит 0, 6 как быть? значит умирает? Катя Козак Ходовая часть 14 01.02.2014 10:58
Постоянно срабатывает вентилятор, EZ30 roman1970 Общий технический раздел 8 19.01.2014 18:02
Правильная работа кондея. alextutubalin Трансмиссия 19 17.01.2014 05:29


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot