Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 06:19   #1
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 75
По умолчанию

Имеем автомобиль из подписи. вин 4S4BP67C454320196. По онлайн каталогам идут различные детали для моей машины и аутов европейцев. Уже менял сайленды и ступицу и они были эдинтичны с европейскими. Вопрос - на сколько корректно заказывать запчасти в экзисте с европейца ( интересуют в частности все стойки стабилизатора, ну и на будущее).

Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 06:12   #2
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

По оригинальному номеру заказывай и проблем не будет.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 04:32   #3
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Привет! У меня Outback Седан американец, кузов BE (2002г). Так вот недавно закупался сайлентами на подвеску и столкнулся с такой особенностью:
Сайлентблок заднего продольного рычага конкретно по моему автомобилю бьется по номеру 20254АЕ01А
Сайлентблок заднего продольного рычага на японский аутбэк бъется по номеру 20254АЕ010
Детали абсолютно одинаковые, а стоимость очень разнится, американский сайлент дороже, чем японский. И так со многими частями подвески.
Поэтому подвожу итог: Страна выпуска авто не влияет на его конструктив подвески и детали абсолютно взаимнозаменяемые!

P.S.тоже пользовался каталогами экзиста
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 02:10   #4
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Есть маленькая хитрость с американскими номерами.не всегда канает, но очень часто.
Последняя буква которая идет в американском номере, допустим 20254АЕ01А, меняется A на 0, B на 1 итд и получается часто нормальный европейский номер.Повторюсь что не всегда это помогает. А вообще детали идентичны.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 22:39   #5
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет! У меня Outback Седан американец, кузов BE (2002г). Так вот недавно закупался сайлентами на подвеску и столкнулся с такой особенностью:
Сайлентблок заднего продольного рычага конкретно по моему автомобилю бьется по номеру 20254АЕ01А
Сайлентблок заднего продольного рычага на японский аутбэк бъется по номеру 20254АЕ010
Детали абсолютно одинаковые, а стоимость очень разнится, американский сайлент дороже, чем японский. И так со многими частями подвески.
Поэтому подвожу итог: Страна выпуска авто не влияет на его конструктив подвески и детали абсолютно взаимнозаменяемые!

P.S.тоже пользовался каталогами экзиста
ТОже просек эту фишку, но иногда не идет такая щтука.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 10:41   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
По оригинальному номеру заказывай и проблем не будет.
И ежу понятно, что проблем не будет, да вот только цена и сроки поставки отличаются в разы, этим и обусловлен вопрос.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 07:30   #7
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
И ежу понятно, что проблем не будет, да вот только цена и сроки поставки отличаются в разы, этим и обусловлен вопрос.
С Америки запчасти дешевле и приходят четко за 2 недели.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 19:23   #8
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С Америки запчасти дешевле и приходят четко за 2 недели.
Судя по ценникам экзиста этого не скажешь. Пробей ради интереса пару распространенных деталей.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 18:29   #9
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Судя по ценникам экзиста этого не скажешь. Пробей ради интереса пару распространенных деталей.
Дай номер. Например рейка рулевая на турбо легась - 25 т.р.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 08:46   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дай номер. Например рейка рулевая на турбо легась - 25 т.р.
это дешево что ли?
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разница в кузовах. Сергей Крицкий Гарантийное и сервисное обслуживание 9 20.02.2014 03:46
в чем разница 140 и 190 лс? hooch2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.01.2014 09:44
Чем ограничивается обратный ход подвески на легасе? Земфира Гизатуллина Ходовая часть 16 08.11.2013 16:44
Геометрия подвески.... XD2 Топливо и эксплуатационные жидкости 7 02.07.2013 05:51
СРОЧНО: гул (вой) со стороны задней подвески! Алина Алинова Двигатель и его системы 2 01.02.2013 20:12


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot