Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 16:05   #1
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Купил недавно вольтметр для прикуривателя и вот теперь заинтересовался таким вопросом: напряжение в сети все время должно быть постоянным или оно меняется? У меня, например, после запуска двигателя устанавливается 14, 0-14.2В (независимо от оборотов и нагрузки), а минут через 10-15 после полного прогрева падает до 13, 4-13, 6В. И это на ходу, а на светофоре при включенном кондее и птф просаживается до 12, 0В. Кто может подсказать-нормально это или нет?

Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 19:04   #2
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
По умолчанию

С прикуривателя плохо мерять.
У меня мультитроникс, показывает (машина полностью прогрета, стоим на месте, D) 12, 9-13, 1 а электрик в это время снимает напряжение с батареи - 13, 9-14, 0
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 14:54   #3
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Нормально
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 10:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Купил недавно вольтметр для прикуривателя и вот теперь заинтересовался таким вопросом: напряжение в сети все время должно быть постоянным или оно меняется? У меня, например, после запуска двигателя устанавливается 14, 0-14.2В (независимо от оборотов и нагрузки), а минут через 10-15 после полного прогрева падает до 13, 4-13, 6В. И это на ходу, а на светофоре при включенном кондее и птф просаживается до 12, 0В. Кто может подсказать-нормально это или нет?
12в это неисправность, при полностью включеных всех потребителях должно быть не меньше 13.7-13.8.смотреть гену для начала
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 19:11   #5
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Пока машина не прогрелась-ниже 14В напряжение не опускается. При любой нагрузке. Как вариант на самом деле-попробовать мерять на аккумуляторе.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 02:19   #6
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

напряжение которое выдает гена и мереется на выводах акб, это то что он посылает на заряд акб после всех потребителей.запускаешь, всё включаешь и мультиметр на акб и там должно быть 13.8-14.0 у меня так
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 12:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Правильно говорят, напряжение мерить на клеммах правильно. Заряжаем же не прикуриватель, а аккумулятор.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 21:57   #8
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Купил недавно вольтметр для прикуривателя и вот теперь заинтересовался таким вопросом: напряжение в сети все время должно быть постоянным или оно меняется? У меня, например, после запуска двигателя устанавливается 14, 0-14.2В (независимо от оборотов и нагрузки), а минут через 10-15 после полного прогрева падает до 13, 4-13, 6В. И это на ходу, а на светофоре при включенном кондее и птф просаживается до 12, 0В. Кто может подсказать-нормально это или нет?
ага а потом еще обороты подскакивают да? ))) Гена присмерти. А потом у меня еще напряг стал падать когда едешь и резко появлятся, а потом в один прекрасный день просто сдох гена. Поменял и все прошло, таких просадок больше не было.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 21:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

да с оборотами проблем нет вроде. и на холодную напряжение в норме.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 04:58   #10
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
да с оборотами проблем нет вроде. и на холодную напряжение в норме.
На холодную всегда в норме, потому-что регулятор в зависимости от температуры гоняет напряжение. Возьми гену у кого-нить поменяйся, да проверь.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропало напряжение, лампочки приборки еле горят Дима Ломыш Двигатель и его системы 8 22.02.2014 19:14
Ошибка р0113- датчиек температыры воздуха на впуске-высокое напряжение в сети Алина Мысягина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 09.02.2014 13:49
Напряжение ДПДЗ ХЕЛП nalivommoms Ходовая часть 7 15.12.2013 01:54


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot